Advertisement
  1. Computer Skills
  2. OS X

Монитор активности демистификации

Scroll to top
Read Time: 11 min

Russian (Pусский) translation by Shaun Murphy (you can also view the original English article)

Не многие случайные пользователи знают о Монитор активности, еще меньше понимают, что она действительно может делать, кроме силы-выход из приложения. В этот обзор монитора, мы препарировать пользовательский интерфейс, научиться управлять памятью, убить неотвечающие приложения и анализировать активные процессы. 

Примечание: мы будем смотреть на монитор активности 10.8.0. (по умолчанию горный лев версия) в этой статье.  В то время как большинство обсуждаемых функциональность должна оставаться неизменной в новой версии, может не существовать или может быть различной номенклатуры в старых версиях. 


Что такое мониторинг активности? 

Монитор активности является родным приложение ОС Х GUI для принятия пульсе вашего компьютера.  Он показывает процессы, запущенные в памяти используется, кто самый большой ресурс свиней и позволяет убивать процессы, которые слишком эгоистична по отношению к ресурсам вашего компьютера.  Это также поможет вам увидеть сетевой трафик, дисковый операциях записи/чтения и другие полезные диагностические сведения. Это версию диспетчера задач в Windows. 

Монитор активности является родным приложение ОС Х GUI для принятия пульсе вашего компьютера. 

 Пожалуйста, откройте Монитор активности сейчас, зайдя в приложения -> утилиты -> Монитор активности, или просто ищете Монитор активности в центре внимания. Давайте сначала посмотрим на основную часть экрана - таблицы данных процессов.


Главный Экран  

Main process listMain process listMain process list
Основной список процессов 

В основной таблице перечислены все запущенные процессы (программы и демоны) и их информации. По умолчанию столбцы PID (идентификатор процесса), имя процесса, имя пользователя, запустившего процесс, ЦП % используемой процессом в данный момент времени (что стабильно выше 10%, необходимо тщательно проанализировать), нитки (Вики), реальной памяти (в памяти процесса) и натуральном (с указанием, является ли это 32bit или 64bit процесс).  

Процесс Детали 

Чтобы увидеть больше столбцов данных, щелкните правой кнопкой мыши заголовок столбца и выберите тех, кого вы хотите видеть или скрыть. Двойной щелчок кнопкой мыши по процессу и выбрав его и нажав кнопку Проверить будет открывать более подробную информацию о нем. 

The memory tabThe memory tabThe memory tab
Вкладка память 
The stats tabThe stats tabThe stats tab
На вкладке Статистика 
The open files and ports tabThe open files and ports tabThe open files and ports tab
На вкладке открытые файлы и порты 

Эта часть не особо важно, если ты не придирки - дело с производительность ОС Х-это, как правило, довольно очевидно, что вызывает задержки и зависания из главном экране, не вдаваясь в слишком много деталей. Тем не менее, это хорошая практика, просто переживает предлагаемых вкладок: 

  • Память: объем каждого вида памяти, используемой процессом 
  • Статистика: прочая статистика как долго она была жива, сколько потоков активны в данный момент и т. д. 
  • Открытые файлы и порты: файлы и порты, используемые приложения / процесса. Обратите внимание, что открытый файл не будут перечислены здесь (т. е. вы открываете изображение в режиме предварительного просмотра) - это только списки файлов и портов процесс использует для работы 

Другой вариант можно назвать выборки. Если ты низкоуровневый язык программист, вы вероятно не понимаете, что здесь происходит, но этот вариант можно попробовать процесс на несколько секунд - т. е. журнала, какие функции он звонит и где - и посмотреть, что именно происходит в глубине операционной системы и других процессов, которые запускали приложение. 

Таким образом, если приложение часто висит без использования всех процессора или оперативной памяти, некоторые советы могут быть удалены путем выборки во время заморозки, как в этом примере. 


Обработка Проблемных Приложений 

Когда вы заметите, что приложение висит (это занимает слишком много времени, чтобы ответить и/или вы получаете спиннинг пляжный мяч курсора), у вас есть несколько вариантов: 

  1. Вы можете подождать, пока она станет реагировать снова. Это редко работает, если он не стал реагировать после 10 секунд ожидания. 
  2. Вы можете попробовать его фокусировки (так что его название отображается в строке меню в верхней части экрана) и нажав cmd+В. иногда просыпается приложения, но и закрывает его в процесс. 
  3. Вы можете выбрать закрыть принудительно, щелкнув правой кнопкой на приложение в док. Это идентично на Cmd+Q, только это заставляет приложение, чтобы закрыть. Приложение не может отказать. 
  4. Вы можете вызвать принудительное завершение приложений меню, нажав опцию УМК++ESC и выбрав там. Это идентично Правой Кнопкой Мыши и бросить силы. 
  5. Вы можете открыть Монитор активности, который сам по себе иногда помогает застрял приложение проснуться. 
  6. Наконец, вы можете использовать монитор активности, чтобы найти виновного и закрыть его. 

Поиск проблемы 

Основной экран, описанных в предыдущем разделе, по сути там для вас, чтобы найти эти хлопотные процессы и завершить их в случае необходимости. Все, что вам обычно нужно сделать, чтобы найти проблемный процесс выглядит для приложения Красная "не отвечает" суффикс на процесс' имя. 

Если один процесс выделяется как постоянно имеющие более 10% ресурсов процессора или более 1 ГБ активной памяти, это, вероятно, проблематично. 

Если такового нет, попробуйте сортировку по ЦП или использования недвижимого мэм, и посмотреть, какие из них выйти на первое место. Если один процесс выделяется как постоянно имеющие более 10% ресурсов процессора или более 1 ГБ активной памяти, это, вероятно, проблематично. 

При этом важно помнить, чтобы выбрать все процессы из выпадающего селектора над столом, потому что он будет включать также процессов, не принадлежащих пользователю (например, _windowserver пользователь начинает и владеет WindowServer процесс). 

Решению проблемы 

На данный момент Вы можете выбрать проблемный процесс и нажмите Завершить процесс, чтобы закрыть его с помощью силы, или вы можете отправить процессу сигнал из монитора активности. Перейти к просмотру -> отправить сигнал процессу, и выберите прерывания, зависания, прекратить, прервать или убить. 

 Прервать, выйти и убить, как правило, имеют такие же последствия, как основной "выход" процесса, но прерывания и зависания иногда может проснуться приложение, не убивая его. 

The send signal menuThe send signal menuThe send signal menu
Меню отправить сигнал 

Процессор 

Давайте обратим внимание на нижнюю часть окна сейчас и посмотрите на вкладке CPU. 


На вкладке CPU 

На вкладке ЦП дает нам три процентных показателей: пользователь, система и простоя. Хотя они довольно очевидны, давайте рассмотрим их в любом случае. 

Пользователь общий процент использования ЦП все инициированные пользователем и пользователем принадлежащего в настоящее время активных процессов. Система-это то же самое, только не относящиеся к пользователя, но и все остальное.  Простоя остаток - 100% минус те два пункта выше. При Не использовании машины или при выполнении какой-то свет просматривал, ваши досужие % не должен быть менее 90%. 

При Не использовании машины или при выполнении какой-то свет просматривал, ваши досужие % не должен быть менее 90%. 

Потоки и процессы 

Справа можно увидеть еще две цифры: потоки и процессы. Потоков означает общее количество живых нитей от всех процессов, активных в данный момент. Процессы-это просто общее количество жизненных процессов на текущей машине. 

Далее в правом контролировать деятельность представлена нами с какими-то графиками - внешний вид этих графиков зависит от количества ядер и потоков вашего процессора. Например, мой макбук про 8.1 с процессором Intel двухъядерный i5 с тактовой частотой 2.3 ГГц.  Однако, этот процессор имеет многопоточность, то есть он имеет два потока на каждое ядро (двух одновременных потоков может выполняться на одном ядре - так же, как четырехъядерный процессор) и эффективно, это считается как 4 ядра. Таким образом, четыре графы (см. скриншот выше). 

Цифры, которые вы видите в этой области напрямую соответствуют значениям в основной области. 

Цифры, которые вы видите в этой области напрямую соответствуют значениям в основной части - сумма всех расходов на ЦП в главной таблице соответствует система пользователя + в разделе процессора. Вы также можете изменить цвет, который представляет каждый процент, в случае, если вам не нравится или есть проблемы с цветовой слепотой.  Просто перейдя по одной из площадей рядом с процент выхода будет вызвать палитру цветов, которые вы можете использовать, чтобы изменить цвет подписи тип загрузки процессора. 

Если вы хотите иметь статистику использования процессора в более доступном месте можно выбрать вид -> иконка -> док-показать загрузку процессора, чтобы он в доке вместо значка активности монитора по умолчанию, когда он работает.  Кроме того, вы можете выбрать window -> загрузка ЦП, чтобы иметь его на экране в виде всплывающего окна. При необходимости выберите окно -> Сохранить окно процессора на вершине, чтобы держать всплывающее окно видимым во все времена. Это очень удобно при использовании двух и более мониторов. 


Системной Памяти 

System MemorySystem MemorySystem Memory
Системной Памяти 

В то время как OS X имеет достаточно эффективную систему управления памятью, иногда это просто не достаточно. Когда имеешь дело с не поддерживаемых виртуальных машин и языках или технологиях, которые были умышленно усугубляется Apple, для того, чтобы убить их на OS X, вы могли заметить, крайнего потребления ресурсов как процессора и оперативной памяти. 

Например, при использовании Java или flash, управление памятью становится заметно хуже, а порой и останется "забиты" в течение нескольких часов после того, как вы закончите с помощью конкретных приложений операционной системы просто не отпустить. 

Существует четыре типа памяти На системой OSX: 

  • Бесплатно: оперативная память, которая не используется.
  • Проводной: объем оперативной памяти, который в настоящее время используется и заблокирован - смысл в ней данные не могут в настоящее время быть перенесены на жесткий диск. Это относится больше к системным процессам, чем пользовательские процессы. 
  • Активный: информация в памяти, которая недавно использовалась или используется в приложениях. 
  • Не активен: информация в оперативной памяти, которая используется не так давно, но в последнее время меньше, чем активный. Как сайт Apple говорит, Если вы закрыть приложение, его активное оперативной памяти преобразуется в не активен и доступен для других приложений, а свободной оперативной памяти.  Но если вы открываете приложение, которое вы закрыли, он начнет работать гораздо раньше, потому что он будет получать его памяти по конверсии не активен, что это просто "принадлежит", а не медленнее "бесплатный" бассейн. 

Очистка Памяти 

А ОС Х периодически делает чистку неактивных памяти и преобразует его в свободной, иногда это занимает слишком много времени или просто забывает об этом, фактически парализует некоторые приложения, которые требуют больших объемов памяти как Виртуальной Машины. Чтобы выполнить ручную чистку, все, что вам нужно сделать, это открыть терминал и продувки типа. Обратите внимание, что вам нужны инструменты разработчика, установленный для этого - свободная (пусть и довольно большой загрузки) через магазин приложений. 

Страница-инов размер ВМ, страница-выходы и своп используется 

Справа от этой статистики, мы можем увидеть размер виртуальной машины, в котором указывается сумма зарезервированных приложений виртуальной памяти по запросу. Приложения могут запросить определенное количество ВМ, если они ожидают, что это нужно, но фактическое количество виртуальных машин используется, как правило, гораздо меньше. 

То есть страница-модулей, в которых указано, сколько и как быстро данные копируются в оперативную память с жесткого диска, и разделе-аутов, которые указывают, сколько данных копируется из оперативной памяти на жесткий диск. По словам Apple, если страница-аутов скорость выше нуля при нормальной нагрузке, Мак мог бы извлечь выгоду из дополнительной оперативной памяти. 

Если страница-аутов скорость выше нуля при нормальной нагрузке, Мак мог бы извлечь выгоду из дополнительной оперативной памяти 

Наконец, у нас есть "своп используется", который говорит нам, что объем дискового пространства в настоящее время используется в качестве виртуальной памяти.  Файл подкачки-это файл данных, содержащий информацию о оперативной памяти, что не помещается в оперативной памяти и не просил как некоторые другие данные. Вы можете найти файлы подкачки в /private/var в/ВМ, но рекомендуется их не трогать. 

Так же, как с данными процессора, ОЗУ данных может быть также упорно видно. Для этого вам нужно зайти в вид -> иконка -> док-показать использование памяти.  Эта опция включит значок Монитор активности в доке на использование оперативной памяти круговую диаграмму с вкладки мы просто смотрели. Цвета также можно менять, нажав на цвет квадратов следующим значениям. 


Активность Диска 


Активность Диска 

Активность диска ломается информацию о текущем использовании диск, числа или общего чтения и записи и скорость чтения и записи. Просто вроде процессора и памяти, активность диска может иметь свой меняет цвет, а также может отображаться как значок в Dock через меню Вид -> иконка - > - станция для iPod дисковой активности. 


Использование Диска 


Использование Диска

Использование диска довольно прост - он измеряет количество места на жестком диске, используемая в настоящее время (в том числе вышеупомянутый файл подкачки) и части жесткого диска, которая доступна. 

При использовании диска не может быть представлено как значок в Dock, вы можете изменять его цвета, как и в ранее описанных вкладок. Использование диска будет список всех доступных устройств хранения данных в выпадающем меню - включая внешние устройства, такие как флешки или внешние жесткие диски. 


Сеть


Сеть 

На вкладке "Сеть" отображает информацию о сетевом трафике - независимо от того, проводной или беспроводной. Если вы попробуете скачав файл, вы должны увидеть это существенно Спайк. 

Эта вкладка будет служить маленькой цели, когда не следил за вашей пропускной способности и даже тогда, есть более точные выделенной сети нюхают приложений там, вы могли бы использовать, если бы вы хотели препарировать ваш сетевой трафик в большей степени. Например, мало стукач может анализировать трафик отдельных приложений и даже выступать в качестве альтернативы брандмауэр родной брандмауэр для Mac. 


Заключение 

 Монитор активности является одним из скрытых жемчужин OSX на. Она позволяет не только убить неотвечающие приложения и процессы, она также помогает вам разобраться в самых скрытых, но и бесценные грани Вашего компьютера - от процессора и оперативной памяти в Сети занятость.

Научиться использовать его часто и обращаться к нему всякий раз, когда вы чувствуете, что ваш компьютер имеет кашель и, в время, вы будете в состоянии диагностировать и исправить большинство проблем на вашем Mac, как профи. Как только вы получите достаточно знакомы с ним, я гарантирую, вы не будете работать ни одного дня без хотя бы одного взгляда на него при выполнении ваших повседневных задач. 

Если вы обнаружите какие-либо другие характеристики монитора активности бесценный или есть еще способы привлечения заглох приложения к жизни, пожалуйста, напишите их в комментариях, мы хотели бы услышать их! 

Advertisement
Did you find this post useful?
Want a weekly email summary?
Subscribe below and we’ll send you a weekly email summary of all new Computer Skills tutorials. Never miss out on learning about the next big thing.
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
OS X

Activity Monitor Demystified

by

Not many casual users know about the Activity Monitor, fewer still understand what it can really do apart from force-quitting an application. In this overview of the Activity Monitor, we dissect the user interface, learn to manage memory, kill unresponsive applications and dissect active processes.

Note: we will be looking at Activity Monitor 10.8.0. (the default Mountain Lion version) in this article. While most of the discussed functionality should remain the same in newer versions, it might not exist or might have different nomenclature in older versions.


What is Activity Monitor?

The Activity Monitor is OS X’s native GUI application for taking your computer’s pulse. It shows you the processes that are running, the memory being used, who the biggest resource hogs are and allows you kill off the processes that are being too selfish with your computer’s resources. It also helps you see network traffic, disk write/read operations and other useful diagnostic data. It is Apple’s version of the Task Manager in Windows.

The Activity Monitor is OS X’s native GUI application for taking your computer’s pulse.

Please open the Activity Monitor now by going to Applications -> Utilities -> Activity Monitor, or by just searching for Activity Monitor in Spotlight. Let us first have a look at the main part of the screen - the data table of processes.


The Main Screen

Main process list
The main process list

The main table lists all your running processes (programs and daemons) and their information. The default columns are PID (process ID), process name, the user who started the process, the CPU % the process is using at any given time (anything consistently above 10% should be scrutinized), threads (wiki), real mem (the memory usage of the process) and kind (indicating whether it’s a 32bit or 64bit process).

Process Details

To see more data columns, right click the column headers and select those you want to see or hide. Double clicking a process or selecting it and clicking Inspect will open more details about it.

The memory tab
The memory tab
The stats tab
The stats tab
The open files and ports tab
The open files and ports tab

This part isn’t especially important, unless you're nitpicking - the thing with OS X performance is that it’s usually fairly evident what’s causing the delays and hangs from the main screen without going into too much detail. However, it's good practice just going through the offered tabs:

  • Memory: The amount of each type of memory the process is using
  • Statistics: Other stats like how long it's been alive, how many threads are active at the moment, etc.
  • Open Files and Ports: The files and ports in use by the application / process. Please note that an open file will not be listed here (i.e. you open an image in Preview) - this only lists the files and ports the process is using in order to work

Another option we can mention is Sampling. Unless you’re a low-level language programmer, you likely won’t understand what’s going on here, but this option lets you sample a process for a few seconds - i.e., log which functions it calls and where - and see what exactly is going on deep down in the OS and the other processes that ran the application.

So if an application is hanging frequently without using up all CPU or RAM, some hints might be dropped by sampling it while being frozen, like in this example.


Handling Problematic Applications

When you notice an application is hanging (it takes too long to respond and/or you get the spinning beach ball cursor), you have several choices:

  1. You can wait for it to become responsive again. This rarely works if it hasn't become responsive after 10 seconds of waiting.
  2. You can try focusing it (so that its name appears in the Menu bar at the top of the screen) and hitting CMD+Q. Sometimes this wakes up the application, but also shuts it down in the process.
  3. You can select Force Quit by right clicking the application in the Dock. This is identical to CMD+Q, only it forces an application to close. The application cannot refuse.
  4. You can summon the Force Quit Applications menu by hitting CMD+Option+ESC and selecting it there. This is identical to Right-clicking and Force Quitting.
  5. You can open Activity Monitor, which in itself sometimes helps the stuck application wake up.
  6. Finally, you can use Activity Monitor to find the culprit and force close it.

Finding the Problem

The main screen described in the previous section is essentially there for you to locate these troublesome processes and end them if necessary. All you usually need to do to find the problematic process is look for the red "Application not responding" suffix on a process' name.

If one process stands out as consistently having over 10% CPU usage or over 1GB of active RAM, it is likely problematic.

If that isn't present, try sorting by CPU or Real Mem usage, and see which ones come out on top. If one process stands out as consistently having over 10% CPU usage or over 1GB of active RAM, it is likely problematic.

While doing this, it is important to remember to select All Processes from the drop down selector above the main table, because it will also include processes not currently owned by the logged in user (for example, the _windowserver user starts and owns the WindowServer process).

Handling the Problem

At this point, you can either select the problematic process and hit Quit Process to shut it down by force, or you can send the process a signal from within Activity Monitor. Go to View -> Send Signal To Process, and select either Interrupt, Hangup, Quit, Abort or Kill.

Abort, Quit and Kill usually have the same consequence as the main Quit Process button, but Interrupt and Hangup can sometimes wake up the application without killing it.

The send signal menu
The send signal menu

CPU

Let’s turn our attention to the bottom part of the window now and look at the CPU tab.


The CPU Tab

The CPU tab gives us three percentage indicators: User, System and Idle. Even though they're fairly self-explanatory, let’s walk through them anyway.

User is the total percentage of CPU used by all the user-initiated and user-owned processes currently active. System is the same thing, only not pertaining to User, but to everything else. Idle is the leftover - 100% minus those two counts above it. When not using the machine or while doing some light browsing, your Idle % should never be under 90%.

When not using the machine or while doing some light browsing, your Idle % should never be under 90%.

Threads and Processes

To the right, you can see two more numbers: Threads and Processes. Threads signifies the total number of living threads from all processes currently active. Processes is simply the total number of living processes on the current machine.

Further to the right Activity Monitor presents us with some graphs - the look of these graphs depends on the number of cores and threads in your CPU. For example, my Macbook Pro 8.1 has an Intel i5 2.3Ghz dual-core CPU. However, this CPU has multi threading, meaning it has two threads on every core (two simultaneous threads can be run on a single core - much like a quad-core CPU) and effectively, this counts as 4 cores. Thus, four graphs (see screenshot above).

The numbers you see in this area directly correspond to values in the main area.

The numbers you see in this area directly correspond to values in the main area - the sum of all CPU expenses in the main table equates to User + System in the CPU tab. You can also change the color that represents each percentage, in case you don’t like them or have trouble discerning colors. Simply clicking one of the squares next to a percentage output will summon a color picker, which you can then use to alter the color signature of a CPU load type.

If you wish to have your CPU usage stats in a more accessible position you can select View -> Dock Icon -> Show CPU Usage to have it in the dock instead of the Activity Monitor’s default icon when it’s running. Alternatively, you can select Window -> CPU Usage to have it on screen as a popup. Optionally, select Window -> Keep CPU Window on top to keep the popup visible at all times. This is very practical when using two or more monitors.


System Memory

System Memory
System Memory

While OS X has quite an efficient memory management system, sometimes it just isn’t enough. When dealing with non-natively supported virtual machines and languages or technologies which were intentionally made worse by Apple in order to kill them off on OS X, you might notice extreme resource consumption in both CPU and RAM.

For example, when using Java or Flash, memory management becomes measurably worse and will sometimes stay "clogged" for hours after you’re done using the specific application - the OS simply fails to release it.

There are four types of memory on an OSX system:

  • Free: The RAM that isn’t being used.
  • Wired: The RAM that is currently being used and is locked - meaning the data it holds cannot currently be moved to the hard drive. It pertains more to system processes than user processes.
  • Active: Information in RAM that has recently been used or is in use by applications.
  • Inactive: Information in RAM that has been recently used, but less recently than Active. Like Apple’s website says, if you close an application, its Active RAM is converted to Inactive and is available to other apps as Free RAM. But if you open the application you closed, it will start up much sooner because it will get its RAM by converting from Inactive that it just "owned", instead of the slower "Free" pool.

Purging Memory

While OS X periodically does purge Inactive memory and converts it into Free, sometimes it takes too long or just forgets about it, effectively crippling some applications that require large amounts of memory like Virtual Machines. To perform a manual purge, all you need to do is open the terminal and type purge. Note that you need Developer Tools installed for this - a free (albeit quite large download) via the App Store.

VM Size, Page-ins, Page-outs & Swap Used

To the right of these stats, we can see VM size, which indicates the amount of reserved virtual memory apps have requested. Applications can request a certain amount of VM if they expect to need it, but the actual amount of VM in use is usually much smaller.

Then there’s page-ins, which indicate how much and how fast data is being copied into the RAM from the hard drive, and page-outs which indicate how much data is being copied from RAM to the hard disk. According to Apple, if page-outs speed is above zero during normal workload, the Mac could benefit from some extra RAM.

If page-outs speed is above zero during normal workload, the Mac could benefit from some extra RAM

Finally, we have "swap used," which tells us the amount of hard disk space currently being used as Virtual Memory. The swapfile is a data file containing the RAM information that didn’t fit into RAM and wasn’t requested as recently as some other data. You can find the swap files in /private/var/vm, but it’s recommended not to touch them.

Just like with CPU data, RAM data can be made persistently visible as well. To do this, you need to go to View -> Dock Icon -> Show Memory Usage. This option will turn Activity Monitor’s icon in the dock into the RAM usage pie chart from the tab we just looked at. Colors can also be changed by clicking the color squares next to the values.


Disk Activity


Disk Activity

Disk Activity breaks down information on current disk usage, number or total reads and writes and speed of reads and writes. Just like CPU and Memory, Disk Activity can have its colors changes as well, and can be displayed as a Dock Icon via View -> Dock Icon -> Disk Activity.


Disk Usage


Disk Usage

Disk usage is fairly straightforward - it measures the amount of hard drive space that's currently in use (including the aforementioned swap file) and the part of the hard drive that's available.

While Disk Usage cannot be represented as a Dock Icon, you can change its colors just like in the previously described tabs. Disk Usage will list all your available storage devices in the drop down menu - including external devices like USBs or external hard drives.


Network


Network

The Network tab will display information on network traffic - regardless of whether it's wired or wireless. If you try downloading a file, you should see it spike significantly.

This tab will serve little purpose when not watching your bandwidth and even then, there's more precise dedicated network sniffing applications out there you could use if you wanted to dissect your network traffic to a greater extent. For example, Little Snitch can analyze traffic per-application and even act as a firewall alternative to the native mac Firewall.


Conclusion

Activity Monitor is one of OSX's hidden gems. It not only allows you to kill unresponsive applications and processes, it also helps you gain insight into many hidden but invaluable facets of your computer - from CPU and RAM usage to Network busyness.

Learn to use it often and refer to it whenever you feel your computer has a cough coming on and, in time, you'll be able to diagnose and fix most issues on your Mac like a pro. Once you get familiar enough with it, I guarantee you won't work another day without having at least one look at it while performing your daily tasks.

If you find any other features of Activity Monitor invaluable or have more methods of bringing stalled applications back to life, please post them in the comments, we're eager to hear them!

Related Posts
  • Computer Skills
    OS X
    Improve Workflow by Avoiding the DockDock
    The Dock has been a permanent feature of OS X, however, it's slowly losing relevance as a place from which to access apps. There are more efficient and faster ways to access the programs you need. In this tutorial I show how to ditch the Dock and work smarter.Read More…
  • Code
    Mobile Development
    Pulse.io: The Need for Speed7d4d1 preview image@2x
    As mobile developers, we need to make sure that our apps are fast and performant. In this post, we take a look at Pulse.io, a service that monitor your app's performance and tells you exactly how you can improve it.Read More…
  • Code
    Android SDK
    Using New Relic to Monitor Your Android AppGetting started new relic retina preview2
    In the last two years, New Relic has focused hard on building out a solution for monitoring the performance of mobile apps. In this tutorial, we will look at how you can start using New Relic to monitor the performance of an Android application.Read More…
  • Computer Skills
    OS X
    50 Things You Probably Didn't Know About OS X MavericksMavericks400
    Mavericks, the latest major release of OS X (pronounced Oh-Es Ten), is version 10.9 of Apple’s desktop operating system. With, reportedly, over 200 new features Mavericks is no incremental update. Jonny Ive might suggest that “Apple has reimagined the operating system for the desktop”, but the truth is Apple has incorporated some of the best ideas from third-party developers and has sought to integrate some of the features of iOS (the operating system for the iPod Touch, iPhone and iPad) into it’s desktop big brother.Read More…
  • Computer Skills
    OS X
    How to Burn a CD or DVD from a Disk Image in OS XBurn400
    Disk images, or DMG, are a great way to archive files, or move software from one computer to another, because they are digital clones of the physical media they represent. This means you can use a disk image like you would a flash drive or execute a CD without the disk itself. In this tutorial, I will show you how to write the disk image to a CD or DVD, in order to run software at boot, or just for safekeeping data.Read More…
  • Computer Skills
    Customization
    How to Give Your Mac a Performance BoostRandomchip
    Mac's aren't cheap. Everybody knows that. And when you spent $2,000 or more on your shiny new computer, you expected it to be fast and stay that way. But to your disappointment it wasn't like that and that shiny new computer is now basically just a really expensive progress bar. Fortunately, you have come to the right place. In this tutorial we will go over the things you can to do speed up your Mac, and restore the love you once felt for your investment.Read More…