Students Save 30%! Learn & create with unlimited courses & creative assets Students Save 30%! Save Now
Advertisement
  1. Computer Skills
  2. App Training
Computers

Все что вам нужно знать, чтобы начать работать с Asana

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:

Russian (Pусский) translation by Ellen Nelson (you can also view the original English article)

Перегрузка электронной почты достигла уровня эпидемии. Компании увязли в электронной почте, а постоянный поток новых приложений для электронной почты для личного использования только подчеркивает, как большинство из нас раздражает поиск электронного письма.

К счастью, это не в безвыходное положение. В то время, как другие компании предлагают творческие (а иногда и «не совсем творческие») инструменты общения для решения части этой проблемы, Asana более широко подходит к решению проблемы электронной почты на рабочем месте. Сосредоточив внимание на централизации общения и множестве других функций управления проектами в своем веб-приложении, Asana позволила работать более продуктивно с людьми удаленно, не используя электронную почту, и не полагаясь на множество других технологий или платформ.  И это работает.

Аккуратно упакованное в простой пользовательский интерфейс, приложение Asana может показаться слишком простым, при поверхностном взгляде. По правде говоря, это чрезвычайно мощный инструмент, не имеющий недостатка в экономии времени при его использовании. Не смотря на то, что команда Asana отлично поработала с их видеороликами «как и что», в этой статье будет собранно всё для новых пользователей. Я обучу некоторым основам, которые помогут вам и вашей команде вынуть головы из головокружительного электронного вихря, как можно скорее.

Знакомтесь — Asana

Asana полностью бесплатна для команд из 15 человек или менее. Для групп, состоящих из более чем 15 участников, вы сможете выбрать тариф, который подходит вашей команде, начиная с 50 долларов в месяц. Это отрабатывает примерно до 3 долл. США в месяц за пользователя, в зависимости от размера вашей команды, что является приемлемой ценой по сравнению с конкурентами.

Теперь давайте погрузимся в отличные возможности Asana, которые уведут вашу команду  от использования электронной почты.

Рабочие пространства

Как часть процесса регистрации, Asana, создаст для вас ваше первое рабочее пространство. Рабочее пространство — это представление самого высокого уровня или верхняя часть «воронки» управления проектами, поэтому его обычно обозначают как организация или название компании. Как вы вскоре увидите, есть место для других широких обозначений под укрытием рабочего пространства.

Для небольших команд одно рабочее пространство, скорее всего, всё, что потребуется, но дополнительные рабочие пространства могут быть созданы для индивидуального использования или для совместного использования с другими командами.

Команды

Самый важный шаг в подготовке вашего перехода от электронной почты (или другой системы управления проектами) к приложению Asana требует немного планирования с вашей стороны в отношении условности использованиея. Например:

  • Кто будет работать совместно?
  • Кто будет назначать задачи?
  • Как участники будут общаться между командами?
  • Кому и к какой информации нужен доступ?

Эти ответы помогут вам наиболее эффективно разделить ваши команды. Довольно просто, под командами в Asana можно подразумевать тоже, что и на вашем рабочем месте — группы людей, работающие вместе над конкретным проектом или проектами (повторяемся с темой Asana: простая в использовании, понятная).

Правильное разделение групп поможет сократить множество пересылаемых друг-другу писем «не по назначению», которые часто являются результатом недопонимания и/или дезинформации.

Понимание рабочего процесса в Asana

«Воронка»

Может быть полезно уменьшить масштаб и рассмотреть рабочий процесс Asana (или «воронку») для организации планирования вашей команды. По сути, этот рабочий процесс выглядит следующим образом:

Рабочие области -> Проекты -> Задачи -> Подзадачи

Надлежащее планирование это самый эффективный способ немедленного отделения электронной почты от ваших намерений по управлению проектами в большей мере. И объединение теории потока Asana с вашим высокоуровневым мышлением должна помочь обеспечить совместную работу между вашими сессиями с «белыми досками» (прим.пер.: программное обеспечение для видеоконференций и дата-конференций) и опытом работы вашей команды в приложении.

Поскольку мы уже коснулись рабочих областей, мы перейдем к краткому обзору оставшихся шагов «воронки».

Проекты

Проект это то, что есть — тут никаких трюков. Если рабочее пространство представляет собой 30 000-футовый вид в Asana, проект представляет собой вид в 10 000 футов (дайте или возьмите несколько тысяч футов).

Важно отметить, что проект может иметь или не иметь окончательную конечную точку. Другими словами, некоторые проекты могут и будут продолжаться, в то время как другие будут более целенаправленными. Определение этих постоянно идущих проектов не только уменьшит упомянутый обмен писем по электронной почте, связанный с проектом, но также, несомненно, уменьшит необходимость постоянного планирования и встреч за пределами Asana после того, как ваша команда начнёт работать.

В зависимости от объема вашей работы, вы можете найти полезным использовать развертку более часто, или наоборот. Хорошей новостью является то, что Asana оборудована для обработки обоих типов проектов с равной грацией и эффективностью.

Задачи/Подзадачи: отслеживание проектов

Как диктует логика, задачи — это отдельные компоненты конкретного проекта. Для идущих проектов задачи могут дублироваться/повторяться или они могут быть разбиты на подзадачи и рассмотрены в течение более длительного периода времени. Для более целенаправленных проектов задачи лучше всего визуализировать как конкретные элементы в вашем списке дел. В любом случае, гибкость заключается в том, чтобы заставить Asana работать на вас, а не наоборот.

Мы все, вероятно, отправляли и получали более одного из этих раздражающих «обновлений статуса», которые дают членам вашей команды и руководству представление о прогрессе, достигнутом в конкретном проекте, с которым вы связаны.  Одна из отличных вещей об Asana заключается в том, что эти электронные письма становятся совершенно неактуальными и в равной степени ненужными.  Само приложение действует как инструмент отслеживания в реальном времени. Быстрый просмотр списка задач проекта должен держать всех в курсе прогресса и текущих целей.

Общение в Asana: простая работа в команде

Asana может сохранить время, когда вы используете её в одиночку, но когда вы используете её с командой, это уже просто спаситель. Электронная почта всё ещё может существовать, как необходимое зло время от времени. Но в большинстве случаев, связанных с работой, вы можете полагаться на Asana, чтобы обновлять и содержать сообщения своей команды. Взаимодействие, обновления и совместное использование — всё это часть работы в приложении.

Ниже мы коснемся этих основных аспектов общения в Asana, которые по сути являются особенно важными для того, чтобы снять вашу команду с поезда электронной почты.

Взаимодействие с командой

Asana использует заметки, комментарии и задания для поддержки ежедневного межпроектного общения, на которое полагаются большинство команд для совместной работы. Ключевое различие заключается в том, что, объединив всю коммуникацию в приложении, обмен информацией становится полностью прозрачным для всей команды, тем самым устраняя необходимость в множестве электронных писем и встречах, которые поддерживают всех в курсе процесса.

Таким образом, легко понять, почему Asana первым делом служит инструментом общения, а потом уже инструментом организации. Фраза «управление проектами», вероятно, не уравновешивает это.

Входящие в Asana

Входящие в Asana можно рассматривать как инструмент подписки/отписки на определенные задачи или проекты. Это позволяет обновлять потоки на вашем главном экране, так же, как и в ваших любимых сайтах соцсетей — для быстрого и удобного просмотра. В конце концов, основатели Asana являются бывшими сотрудниками Facebook.

Я должен отметить, что если вы по-прежнему предпочитаете получать обновления на свой электронный ящик, вы можете также пересылать входящие сообщения в Asana на учетную запись электронной почты.

Больше функций, уничтожающих электронную почту

В последние годы электронная почта, пожалуй, наиболее эффективна при фильтрации сообщений, обработке вложеных файлов и управлении интеграцией с календарем. Будьте уверены, Asana оборудована для поддержки каждой из этих функций, интенсивно работающих с электронной почтой, в самом приложении.

Ярлыки, вложения и синхронизация с календарём завершают функции Asana, которые являются основными для того, чтобы отключить вашу команду от электронной почты в пользу хорошо налаженной платформы общения и управление проектами.

Горячие клавиши

Чтобы улучшить вашу работу в приложении, я настоятельно рекомендую посвятить несколько часов, или сколько угодно времени это у вас займет, на освоение сочетаний клавиш в Asana. Большинство из них довольно интуитивно понятны, и знание их значительно сократит время, затрачиваемое на поддержание ваших проектов, задач и взаимодействий в актуальном состоянии.

Собираем всё воедино

На этом этапе у вас должно быть четкое понимание одного из лучших продуктов «замены электронной почты на рабочем месте». В дополнение к облегчению почтового ящика, лично я всегда находил Asana чрезвычайно полезной, предоставляющей отличный пользовательский опыт и ограничивая количество времени, которое вы потратите на изучение как и что. И как только вы узнаете о функциях и инструментах, вы, скорее всего, найдете случаи, в которых полезность практически безгранична и ускоритесь в направлении статуса уверенного пользователя.

Всё это говорит о том, что если вам нужны дальнейшие указания по настройке, вы заинтересованы в просмотре каких-то практических видеороликах, ищете больше идей о том, как максимизировать производительность или просто любопытно, Asana собрала вместе действительно отличное, всестороннее руководство пользователя. Оно с закладками, как и эта статья.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Hostingheaderbarlogoj
Join InMotion Hosting for $3.49/mo & get a year on Tuts+ FREE (worth $180). Start today.
Advertisement

Everything You Need to Know to Get Started with Asana

by
Gift

Want a free year on Tuts+ (worth $180)? Start an InMotion Hosting plan for $3.49/mo.

Email overload has reached epidemic levels. Companies are bogged down by emails, and the constant flow of new email apps for personal use only underscore how annoying most of us find email.

Fortunately, this isn’t a crisis without a solution. While other companies have offered creative (and, sometimes, not-so-creative) communication tools as a piece of the solution to this problem, Asana took a much broader approach to solving the workplace email issue. By focusing on centralizing communication and a host of other project management functions in their web-based application, Asana has effectively made it possible to work productively with other people remotely, without using email—and without having to rely on multiple other technologies or platforms. And it works.

Packaged neatly in a cleanly formatted user-interface, the Asana app might on the surface appear to be overly simplified. The truth is, it’s an extremely powerful tool with no shortage of timesaving usability, tips, and tricks. And while the team at Asana done a great job with their how-to videos, this article will put it all together for the new user. I’ll explore some of the basics that will get you up to speed, allowing you and your team to get your heads out of the dizzying email vortex sooner than later.

Meet Asana

Asana is completely free for teams of 15 members or less. For groups larger than 15 members, you'll be able to pick a package that fits your team starting at $50/month. That works out to around $3/month/user, depending on your team size, which is very reasonably priced compared to its competitors.

Now, let's dive into Asana's great features that'll keep your team away from email.

Workspaces

As part of the signup process, Asana will essentially create your first workspace for you. The workspace is the highest-level view, or the top of the project management funnel, which is why it’s typically designated as the organization or company name. As you’ll see shortly, there’s room for other broad designations under the workspace umbrella.

For smaller teams, one workspace is likely all you need, but additional workspaces may be created for individual use or to be shared with other teams.

Teams

The most important step in preparation of your shift from email (or another project management system) to the Asana app requires a bit of planning on your end with regards to use-case conventions. For example:

  • Who will work together?
  • Who will assign tasks?
  • How will members communicate across teams?
  • Who needs access to what information?

These answers will help you most effectively segment your teams. Quite simply, teams in Asana can be thought of the same way as they would be in your workplace–as groupings of individuals working together on a specific project or projects (a recurring theme with Asana: easy to use, easy to understand).

Proper team segmentation will serve to reduce many of the frivolous back-and-forth emails that are often the result of miscommunication and/or misinformation.

Understanding the Asana Workflow: Get Organized

The “Funnel”

It may be helpful to zoom out and consider the Asana workflow (or funnel) for the purposes of organizing your team’s planning. Essentially, that workflow looks like this:

Workspaces -> Projects -> Tasks -> Sub-tasks

Proper planning is the most effective way to immediately phase email out of your project management efforts to a large extent. And integrating the Asana workflow theory into your high-level thinking should help ensure synergies between your white-boarding sessions and the in-app experience of your team.

Since we’ve already touched on workspaces, we’ll jump to a brief overview of the remaining steps in the funnel.

Projects

A project is what it is—no tricks here. If a workspace is the 30,000-foot view in Asana, a project is the 10,000-foot view (give or take a few thousand feet).

It’s important to note that a project may or may not have a finite ending point. In other words, some projects can and will be ongoing efforts while others will be more goal-oriented. Identifying these ongoing project will not only reduce said project-related email exchange, but will also undoubtedly reduce the need for continuous planning and meetings outside of Asana after your team gets started.

Depending on the scope of your work, you may find it useful to drill-down more often than not, or vice versa. The good news is that Asana is equipped to handle both types of projects with equal grace and efficiency.

Tasks/Sub-tasks: Project Tracking

As logic would dictate, tasks are the individual components of a specific project. For ongoing projects, tasks may be duplicated/repeated, or they may be broken down into sub-tasks and considered over a longer stretch of time. For more goal-oriented projects, tasks might best be visualized as the specific items on your to-do list. Either way, the flexibility is there to make Asana work for you, and not the other way around.

We’ve all probably sent and received more than one of those annoying “status update” emails that give your team members and management a sense of the progress being made on a particular project you’re involved with. One of the great things about Asana is that these emails become completely irrelevant and equally unnecessary. The app itself acts as a real-time tracking tool of sorts. A quick look at a project’s task list should keep everyone in the loop on progress and current objectives.

Communicating in Asana: Teamwork Made Easy

Asana can be a timesaver when you’re using it alone, but it’s more of a lifesaver when you’re using it with a team. Email may still exist as a necessary evil from time-to-time. But in most work-related instances, you can lean on Asana to streamline and contain your team’s communication. Interaction, updates, and sharing are all part of the in-app experience.

Below, we’ll touch on these core communication aspects of Asana, which are essentially the features crucial to getting your team off of the email train.

Team Interaction

Asana uses notes, comments, and assignments to support the daily inter-project communication most teams rely on to work efficiently together. The key difference is that, by containing all communication within the app, the information exchange becomes completely transparent to the entire team, thus eliminating the need for many of the emails and meetings that support keeping everyone up-to-date on progress.

In this way, it’s easy to understand why Asana serves as a communication tool first, and an organization tool second. The phrase “project management” probably does not do it justice.

Asana Inbox

The Asana inbox can be thought of as a follow/unfollow tool for specific tasks or projects. This enables updates to stream into your main view–just as they do on your favorite social media sites–for quick and easy browsing. After all, Asana’s founders are former Facebook employees.

I should note that if you still prefer to receive updates in your email inbox, you can have your Asana inbox alerts forwarded to your email account as well.

More Email Eliminating Features

Email has perhaps been most effective in recent years at conversation filtering, handling file attachments, and managing calendar integrations. Rest assured, Asana is equipped to support each of these email-intensive functions within the app itself.

Tagging, attachments, and calendar syncing round out the Asana features that are core to getting your team off of email and onto a streamlined communication and project management platform.

Keyboard Shortcuts

To improve your personal experience within the app, I strongly suggest devoting a few hours, or however long it takes, to mastering the keyboard shortcuts in Asana. Most are fairly intuitive, and knowing them will greatly reduce the time you spend keeping your projects, tasks, and interactions up to date.

Putting it All Together

At this point, you should have a solid understanding of one of the best "workplace email replacement" products on the market. In addition to inbox relief, I’ve personally always found Asana to be extremely usable, providing a great UX and limiting the amount of time you’ll spend learning the ropes. And once you’re familiar with the features and tools, you’ll likely find the use-case scenarios to be near limitless, accelerating your march toward power-user status.

All of this being said, if you’re in need of further guidance on setup, are interested in watching some solid how-to videos, are looking for more ideas on how to maximize productivity, or are just plain curious, Asana has put together a really great, comprehensive user guide. It’s worth bookmarking, just like this article.

Advertisement