Unlimited WordPress themes, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Computer Skills
  2. OS X
Computers

Как построить хакинтош: Часть 1

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Shaun Murphy (you can also view the original English article)

В теории, единственный способ получить компьютере с операционной системой OS X-это купить Мак от Apple, однако, на практике, можно построить компьютер и взломать ОС х В работающих на нем. Есть небольшой, но преданной, сообщество людей, которые строят Hackintoshes. В этой серии туториалов я покажу вам, как присоединиться к ним.

Хотя это правда, что Apple контролирует аппаратной части компьютеров, работающих с операционной системой—в отличие от Microsoft—все равно, по большей части, тот же запас, самые обычные компоненты доступны каждому.

Apple использует процессоры от Intel, жесткие диски от Samsung и видеокарт от NVIDIA. Если вы внимательно подбирать запчасти, то становится ОС x для запуска на вашем компьютере, на удивление достижимо.

В этом уроке я вам объясню, почему вы можете захотеть построить Хакинтош, расскажем вам, какие части идут в современном компьютере, как их выбирать и какой выбор я сделал. В следующем уроке я покажу вам как физически собрать свой компьютер и в третьем, и последнем уроке, мы рассмотрим установку ОС х 10.9 Маверикс.

Hackintoshes—плюсы и минусы

Здание Хакинтош-это проект. Хотя это удивительно легко сделать, это не так просто, как посетить магазин Apple и купить имак. Вам придется посвятить время на выбор деталей, сборки компьютера, настройка программного обеспечения и устранение неисправностей неизбежные мелкие проблемы.

Есть много причин, чтобы построили Хакинтош:

  • Вы начинаете гораздо лучше понимать, как работают компьютеры
  • Вы получаете больше мощности за меньшую стоимость
  • У вас есть более широкий выбор с компонентами
  • Вы можете модернизировать свой компьютер, как лучше части выпустили
  • Это весело!

Для каждого веская причина, однако, есть еще одна причина, почему Вы не должны:

  • Вы теряете многие преимущества вы получаете при покупке компьютеров Mac от Apple поддержки, гарантированной совместимостью и компьютер, который просто работает
  • Ваш компьютер может иметь некоторые особенности
  • HDMI аудио-это почти невозможно, чтобы получить работу
  • Ваш компьютер может сломаться больше, особенно если вы впервые настраиваете вещи
  • Это более интересно в ретроспективе!

Независимо от того, будут ли профи перевешивать минусы или нет, вам решать. Для меня это были профессионалы, но это не относится ко всем. Одна вещь отметить—когда мне было 13 лет мой папа построил компьютер со мной; это было очень весело (и неприятно) опыт.

Главное, это дало мне более глубокое понимание технологии и почти наверняка причина, по которой я пишу сегодня этот учебник. Если вы являетесь родителем, дом Хакинтош со своими детьми, это отличный способ, чтобы обучать их технологии и связь с ними одновременно.

Мой Хакинто 

Когда вы строите Хакинтош у вас есть гораздо больше контроля деталей. Вы не должны перейти на модель с более быстрым процессором, только чтобы получить больше оперативной памяти. Вы можете построить компьютер, который вы хотите построить.

Мне нужен компьютер для редактирования фотографий и не хотите потратить более €1000. Программа Adobe Photoshop-это больше, чем ничего, в памяти ресурсоемких приложений, хотя это тоже сильно зависит ЦП. Имея это в виду, я знал, что я хотел, по крайней мере, 16 Гб оперативной памяти, приличный, но не верхняя часть линии, процессор и все остальное было вторично.

Ключевые Компоненты

Каждый компьютер имеет несколько важных компонентов: процессора, материнской платы, оперативной памяти, блока питания и накопителей, и, как правило, несколько дополнительных компонентов, таких как Видео карта, беспроводная карта или DVD-дисков.

Материнская плата

Материнская плата является самым важным компонентом в Хакинтош. Если вы только купили готовых компьютерах до этого, возможно, удивит вас—это редко, перечисленные на спец листах.

Материнская плата связывает все остальные компоненты вместе. Он имеет Разъемы для процессора, оперативной памяти, видеокарты и других плат расширения. Они также поставляют большую часть портов вы знакомы с—USB-порты, Ethernet-порты, аудио порты и, иногда, HDMI портов.

Выбор материнской платы определяет многие параметры у вас для других вариантов—все части должны быть совместимы с материнской платой.

Материнские платы бывают разных форм-факторов; чем больше материнская плата, тем больше внутренние возможности, но и больше, и больше энергии, в результате чего компьютер будет. Наиболее распространенные размеры на основе стандарта ATX.

Обычная материнская плата формата ATX уходит в полный размер компьютера башни. Системной платы формата microATX немного меньше, и идет на то, что часто называют, середину башня компьютера.

Вы также можете сделать другие размеры, такие как ExtendedATX платы или FlexATX платы, которые полезны для более мощных компьютеров, рабочих станций и медиацентров, соответственно.

Для Hackintoshes, многие из самых популярных и рекомендуемых, выборы приходят из серий 8 серии. Многие из 8 серии работают только с небольшими изменениями.

Другие материнские платы часто требуют сложных латание файл ДСДТ, который, честно говоря, намного больше хлопот, чем оно того стоит. Диапазон поддерживаемых материнских плат Gigabyte охватывает большую цену и характерных точек, поэтому, если у вас есть очень убедительные причины, чтобы использовать другую материнскую плату, я предлагаю вам придерживаться гигабайт.

Я выбрал Z87MX-d3h у гигабайта. Это формата microATX платы, которая поддерживает новейшие процессоры от Intel, обладает большим количеством портов USB, три разъема PCIe x16 и один слот PCIe х4 слот для внутреннего расширения и четырьмя слотами оперативной памяти.

В этом уроке я подробно процессы, необходимые для установки Хакинтош с этой платой. Если вы хотите использовать другую материнскую плату флаг у меня будет информация, то вам нужно найти и что с ним делать—однако, чем ближе вы будете придерживаться данного руководства, тем лучше результат я могу гарантировать, вы будете иметь.

Если вы хотите построить что-то поменьше—аналог Мак мини-сказать—материнская плата Gigabyte Z87N-WiFi является высоко ценится и легко настроить. С другой стороны, если вы хотите построить что-то с даже большей мощности материнские платы Gigabyte в исполнении LGA–1150-z87-это огромная доска со всеми расширяемость Вам хотелось бы.

Gigabyte Motherboard
Мой выбор материнской платы.

Процессор

Блок—это ЦП—Центральный мозг компьютера. Все задания от операционной системы и приложений, которые работают обрабатываются процессором. Чем быстрее процессор, тем быстрее он может выполнять задачи и быстрее компьютера.

Скорость, или скорость процессора измеряется в гигагерц, сокращенно ГГц. При всех остальных равных условиях, в 3.3 ГГц будет быстрее, чем процессор с тактовой частотой 2,8 ГГц.

Многие современные процессоры многопроволочная. Многопроволочная процессоры по сути несколько процессоров на одном кристалле. Некоторые задачи компьютер выполняет могут быть выполнены параллельно или, например, взламывание кодов, или майнинг bitcoin—и получить огромный прирост скорости от многопроволочная процессора.

Другие задачи должны быть выполнены в определенной последовательности и так более процессорами не сильно увеличивать скорость, с которой они сделаны—много программирования и редактирования фотографий попадает в эту категорию. Если Вы не знаете, что вам нужен компьютер, чтобы выполнить быструю параллельную обработку, там не так много нужно посмотреть за четырехъядерные процессоры.

С середины 2000–х ОС х работать на процессорах Intel. Хотя были некоторые попытки получить OS X, чтобы работать на других процессорах, не стоит учесть за свой первый Хакинтош. Несмотря на это, я рекомендую материнские платы поддерживают только процессоры Intel. С выбором процессора у вас есть немного больше свободы, чем с материнской платой.

Любой нынешний Процессор Intel Core чип поколения должны работать без проблем. Если вы находитесь на бюджете, взять i3 или i5 с низким конца. Если вам нужно что-то с немного больше сока, сходить с высокого класса и5 или и7. Я пошел с 3.4 Intel процессоров i5–4670K ГГц четырехъядерный.

В качестве бонуса процессоры Intel поставляются со встроенной графикой. Это означает, что вам абсолютно не нужна видеокарта; хотя, если вы планируете заниматься игрой или графикой, это по-прежнему хорошая идея.

Intel CPU
Выбор процессора.

Оперативной памяти

После процессора, оперативной памяти компьютера—оперативной памяти—имеет доступ к наибольшее влияние на общую производительность. Когда компьютер выполняет задачи, все, что необходимо для той задачи тянут с жесткого диска и хранящихся в памяти.

Это намного быстрее для процессора получить доступ к вещи, которые хранятся в памяти на жестких дисках для хранения. Если компьютер имеет достаточный Объем оперативной памяти для данной задачи она выполняет, она не сможет работать бесперебойно, если его не хватает оперативной памяти для этого придется прибегнуть к вытаскивать из диска и это замедляет.

Для работы современной операционной системы, как OS X, так и обычные приложения, такие как веб-браузеры и текстовые процессоры, требуется не менее 8 ГБ ОЗУ. Если вы собираетесь использовать профессиональные приложения, такие как Photoshop или английский, вы должны, вероятно, получить по крайней мере 16 ГБ.

Оперативная память-это одна из немногих вещей, что Apple, в некоторых случаях, позволяет пользователям изменять—сторонние оперативной памяти, доступной для компьютеры должны работать в Хакинтош. Я пошел с 16 Гб оперативной памяти DDR3 Корсар мести. Вы также можете сделать это в 8 Гб пакет, если вы хотите что-то меньше, или в два раза и перейти на полный 32 ГБ.

RAM
Мой выбор оперативной памяти.

Жесткий Диск

Жесткие диски, для разнообразия, одна из областей, где Вы не должны быть более осторожны с вашим выбором. Кстати, диск отформатирован, который вас разберусь позже, намного важнее, чем сам диск.

Чтобы быть на безопасной стороне, стоит выбирать диски, которые, как известно, работают в Hackintoshes. Для большинства людей лучший вариант-купить два диска—один с низким возможностей твердотельный жесткий диск, или SSD для операционной системы и приложений, а другой высокой мощностью спиннинг жесткого диска.

Стоимость твердотельных накопителей сошел большое и увеличение скорости, они дают ваш компьютер означает, что они хорошо стоит дополнительных затрат.

Я пошел с 250 ГБ Samsung 840 ево на моем SSD и 2 Тб Сигейт Барракуда на мой диск, однако, я бы порекомендовал 240ГБ ССД Сандиск Экстрим за мой выбор. На следующий день я купил его, а не примерно такой же цене, как и обычно, Samsung диск был более чем на 50% дешевле!

SSD Drive
Мой выбор SSD.

Блок питания (PSU)

Все замечательные компьютерные комплектующие не столько лома силикона, если у них есть электричество проходит через них. Для этого вам нужен блок питания. Каждый внутренний компонент компьютера имеет рейтинг—Ватт количество энергии требуется для выполнения.

Блок питания также имеет рейтинг Ватт, однако, сколько энергии он предоставляет. Уравнение простое, убедитесь, что ваш блок питания обеспечивает больше мощности, чем компоненты использовать. Самых больших расходов энергии на большинстве компьютеров, видео карты—хардкорные геймеры часто используют два или более, связанных между собой и для этого требуется огромное количество энергии.

Выбор БП не критичны для Хакинтош. Нет программный компонент, поэтому любой блок питания, который соответствует вашем случае и материнская плата, и обеспечивает достаточную мощность, будет работать. Я, как Корсар модульный ряд СХ.

Как вы увидите позже, держать провода внутри компьютера, аккуратный задач для святых. С Модульным БП Корсар вы можете добавить или удалить силовые кабели, как вы нуждаетесь в них, который помогает держать вещи аккуратно. В ассортименте 430, 500, 600 и 750 Ваттной модели. Я пошел с 600 Ватт.

Power Supply Unit PSU
Мой выбор блока питания.

Видеокарта

Видеокарта, как вы добавить более мощный Графический процессор, Графический процессор, компьютер. ГПУ отвечает за изображения на мониторе. Чипы Intel рекомендую всем прийти с интегрированной графикой, так что Видеокарта не обязательно если вы хотите играть в игры или работать с одним или более большими дисплеями с высокой частотой кадров.

Видео карты, к сожалению, одна из областей, где Вы не можете просто взять любой старый. Некоторые из них совместимы из коробки, некоторые требуют драйверы, исправления для обеспечения полной функциональности и некоторые не поддерживаются вообще.

Серия NVIDIA GeForce для видеокарт является одним из самых популярных для Hackintoshes—есть полностью совместимые карты для большинства бюджетов. Мне не нужно много мощности видеокарты, поэтому я пошел с довольно низким 1ГБ видеокарту ASUS видеокарты GTX 650. Если вы хотите что-то с большей силой, видео карты GTX 760-это хорошо считать карты.

Video Card
Мой выбор видеокарты.

Беспроводная Карта

Большинство материнских плат поставляются с встроенным портам Ethernet; если вы используете материнскую плату, которая также имеет встроенный модуль Wi-Fi, как материнская плата Gigabyte Z87N-WiFi, вам нужен Wi-Fi карты, если вы хотите подключиться к беспроводной сети.

Некоторые люди строят точную копию карты от Apple аэропорт, используя детали покупал с eBay, но проще всего будет использовать ТП-линк модель TL-WDN4800 беспроводной карты. Это один из более дорогих беспроводных адаптеров на рынке, но также является одним из немногих известных легко работать с Hackintoshes.

Беспроводную карту совершенно не обязательно. Если вы создаете настольном компьютере, потому что он не должен двигаться очень часто, стоит подключить его физически к сети с помощью Ethernet-кабелей.

Дело

Корпус компьютера-это еще один чисто выбор оборудования. Разных случаях предлагают сочетание дополнительных портов и вариантов охлаждения. Самое главное, чтобы убедиться, что выбранный чехол поддерживает Размер материнской платы, который вы выбрали. Я выбрал этот дизайн середины башни, потому что он был достаточно мал, чтобы поместиться на моем столе и работал со всеми моими выбранных компонентов.

Computer case
Дело я выбрал.

Оптический Привод

В истинное Яблоко моде, я построил мой Хакинтош без оптического привода. В действительности, вы вряд ли нужно. Большинство ОС х приложений выпускаются для скачивания без физического товара. Если вам нужен Оптический привод, эта девушка, видимо, привод работает без проблем. Кроме того, вы можете забрать Яблоко USB-привод superdrive.

Периферия

Чтобы завершить свой Хакинтош, Вы также должны некоторых периферийных устройств—как минимум, клавиатуру, мышь и экран. Как правило, если он работает через USB, он будет работать с Хакинтош.

Любая USB-клавиатура и мышь будет работать нормально, и на самом деле требуется для настройки. Мне нравится беспроводной клавиатуры Apple и Magic trackpad и поэтому я использовал кабель USB руководство по эксплуатации iogear bluetooth адаптер для подключения их к моему Хакинтош.

Экран-это более сложный вопрос. Поддержка VGA на Hackintoshes ненадежна—для некоторых настроек он будет работать, где, как и для других он не будет. Вы, вероятно, нужно использовать HDMI или DisplayPort, в зависимости от того, что ваша материнская плата или Видеокарта поддерживает.

Звук также немного сложный вопрос. Интегрированный звук на материнской плате вы используете, вероятно, работать через 3,5 мм порты, но не через HDMI. Вы, вероятно, нужно либо настольные колонки или наушники, если вы хотите иметь звук на Хакинтош.

Ресурсы

Существует ряд форумов, посвященных здание Hackintoshes. Люди после построения, работы, списки совместимых компонентов, настроек и множество другой полезной информации. Самый простой способ определить, может ли определенный компонент будет работать в Хакинтош-это поиск одного из форумов и посмотреть, какие результаты у других людей была с ним.

Мой первый порт захода, когда я ищу Хакинтош информация tonymacx86.com форумы. Они являются одним из крупнейших Хакинтош ресурсы в интернете. Многие пользователи после завершения строит на форумы вместе с соответствующими параметрами конфигурации.

Сайта несет ответственность за средства, которые вы будете использовать, чтобы установить OS X на Хакинтош в третьем уроке. Они также публиковать ежемесячный Справочник покупателя, который перечисляет множество Хакинтош совместимых частей.

Проект OSx86 является столь же полезным источником информации Хакинтош. На их форумах InsanelyMac являются еще одним отличным источником пользователей построений и их Вики также есть списки совместимых частей.

PCPartPicker это лучший способ купить компьютерные комплектующие. Сайт позволяет настроить гипотетический компьютер и затем он говорит вам, где самое дешевое место для покупки этих деталей. Вы можете сохранить ваши сборки и сайт будет даже отслеживать изменения цен с течением времени для вас. PCPartPicker также говорит вам, что ваш БП достаточно мощный, и если есть какие-либо проблемы совместимости между выбранными деталями.

Заключение

В этом уроке я показал вам через плюсы и минусы строительства Хакинтош, части, из которых состоит современный компьютер, как выбрать детали, которые будут делать ОС х как стабильный и простой в установке, как это возможно и описано то, что я выбрала и мои обоснования.

В следующем уроке я проведу вас через процесс сборки целлофан заворачивают компьютерные комплектующие в рабочий компьютер и то в последнем уроке я проведу вас через настройку ОС Х.

Если у вас возникли вопросы о выборе совместимых запчастей, или комментарии на мой выбор, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Hostingheaderbarlogoj
Join InMotion Hosting for $3.49/mo & get a year on Tuts+ FREE (worth $180). Start today.
Advertisement

How to Build a Hackintosh: Part 1

by
Gift

Want a free year on Tuts+ (worth $180)? Start an InMotion Hosting plan for $3.49/mo.

In theory, the only way to get an OS X computer is to buy a Mac from Apple; however, in practice, it is possible to build a computer and hack OS X into running on it. There’s a small, but dedicated, community of people who build Hackintoshes. In this series of tutorials I will show you how to join them.

While it is true that Apple controls the hardware of the computers that run their operating system—unlike Microsoft—it is still, for the most part, the same stock, off the shelf components available to everyone. 

Apple uses CPUs from Intel, hard drives from Samsung and video cards from NVIDIA. If you carefully select your parts then getting OS X to run on your computer is surprisingly achievable.

In this tutorial I’ll explain why you might want to build a Hackintosh, take you through what parts go in a modern computer, how to choose them and what choices I made. In the next tutorial I will show you how to physically assemble your computer and in the third, and final tutorial, I will take you through installing OS X 10.9 Mavericks.

Hackintoshes—the Pros and Cons

Building a Hackintosh is a project. While it is surprisingly easy to do, it is not as easy as visiting an Apple store and buying an iMac. You’ll have to dedicate time to selecting parts, building the computer, setting up the software and trouble shooting the inevitable minor problems.

There are many great reasons to built a Hackintosh:

  • You develop a much better understanding of how computers work
  • You get more power for less cost
  • You have more choice with components
  • You can upgrade your computer as better parts are released
  • It’s fun!

For every good reason, however, there’s also a reason you shouldn’t:

  • You lose many of the advantages you get for buying a Mac—Apple’s support, guaranteed compatibility and a computer that just works
  • Your computer might have some quirks
  • HDMI Audio is almost impossible to get working
  • Your computer may crash more, especially when you are first configuring things
  • It’s more fun in hindsight!

Whether the pros outweigh the cons, or not, is a matter for you to decide. For me, the pros did, but that won’t be the case for everyone. One thing worth highlighting—when I was 13 my dad built a computer with me; it was an extremely fun (and frustrating) experience.

Importantly, it gave me a far deeper understanding of technology and is almost certainly the reason I am writing this tutorial today. If you are a parent, building a Hackintosh with your kids is a great way to educate them on technology and bond with them at the same time.

My Hackintosh

When you are building a Hackintosh you have far more control of parts. You don’t have to upgrade to the model with a faster CPU just to get more RAM. You can build the computer that you want to build. 

I wanted a computer for editing photos and didn’t want to spend over €1000. Adobe Photoshop is, more than anything, a RAM intensive application, although it is also heavily CPU dependant. With this in mind, I knew I wanted at least 16GB of RAM, a decent, but not top of the line, processor and everything else was secondary.

The Key Components

Every computer has a few critical components: the CPU, motherboard, RAM, power supply and storage drives; and, typically, a few optional components like a video card, wireless card or DVD drive.

Motherboard

The motherboard is the most important component in a Hackintosh. If you’ve only bought prebuilt computers before this might surprise you—it’s rarely listed on spec sheets.

The motherboard links all the other components together. It has sockets for the CPU, RAM, video card and other extension cards. They also supply most of the ports you are familiar with—USB ports, ethernet ports, audio ports and, sometimes, HDMI ports.

The choice of motherboard determines many of the options you have for other choices—all the parts must be compatible with the motherboard. 

Motherboards come in different form factors; the larger the motherboard the more internal expandability it will have, but also the bigger, and more power hungry, the resulting computer will be. The most common sizes are based on the ATX standard. 

A regular ATX motherboard goes in a full size tower computer. A MicroATX motherboard is slightly smaller and goes in, what is often called, a mid-tower computer. 

You can also get other sizes such as ExtendedATX motherboards or FlexATX motherboards which are useful for more powerful workstation computers and media centres respectively.

For Hackintoshes, many of the most popular, and recommended, choices come from Gigabyte’s 8 Series. Many of the 8 Series motherboards work with only a little tweaking.

Other motherboards often require complicated patching of the DSDT file which is, frankly, far more hassle than it’s worth. The range of supported Gigabyte motherboards covers most price and feature points so, unless you have an extremely compelling reason to use a different motherboard, I suggest you stick with a Gigabyte.

I chose the Gigabyte Z87MX-D3H. It is a MicroATX board that supports Intel’s latest CPUs, has plenty of USB ports, three PCIe x16 slots and a PCIe x4 slot for plenty of internal expandability and four RAM slots. 

For this tutorial I’ll detail the exact process required to set up a Hackintosh with this motherboard. If you want to use a different motherboard I will flag the information you will need to find and what to do with it—however, the closer you stick to this guide, the better result I can guarantee you will have.

If you want to built something smaller—the equivalent of a Mac Mini say—the Gigabyte Z87N-WIFI is highly regarded and easy to configure. On the flip side, if you want to built something with even more power the Gigabyte LGA–1150-Z87 is a huge board with all the expandability you could want.

Gigabyte Motherboard
My motherboard selection.

CPU

The CPU—Central Processing Unit—is the brain of the computer. All the tasks from the operating system and the applications it is running are processed by the CPU. The faster the CPU is, the faster it can perform tasks and the faster the computer is. 

The speed, or clock rate, of a CPU is measured in GigaHertz, abbreviated as GHz. All else being equal, a 3.3GHz CPU will be faster than a 2.8GHz CPU.

Many modern CPUs are multi-cored. Multi-cored CPUs are essentially multiple CPUs on a single chip. Some tasks the computer performs are capable of being performed in parallel—or example, cracking encryptions, or mining Bitcoin—and get a huge speed increase from a multi-cored CPU. 

Other tasks need to be performed in sequence and so more CPUs don’t greatly increase the speed at which they’re done—a lot of programming and photo-editing falls into this category. Unless you know that you need your computer to perform fast parallel processing, there’s not much need to look beyond quad-core processors.

Since the mid–2000s, OS X has run on Intel processors. While there have been some  attempts to get OS X to work on other CPUs, it is not worth considering for your first Hackintosh. Regardless, the motherboards I recommend only support Intel chips. With the CPU choice you have a bit more freedom than with the motherboard. 

Any current generation Intel Core chip should work without problems. If you’re on a budget, pick up an i3 or low end i5. If you need something with a bit more juice, go with a high end i5 or an i7. I went with the 3.4 GHz Intel Core i5–4670K Quad-Core.

As a bonus, Intel’s CPUs come with integrated graphics. This means that you don’t absolutely need a video card; although if you plan on doing any gaming or graphics intensive work it’s still a good idea.

Intel CPU
CPU selection.

RAM

After the CPU, the computer’s RAM—Random Access Memory—has the largest effect on its overall performance. When the computer is performing tasks, everything it needs for that task is pulled from the hard drive and stored in RAM. 

It is far quicker for the CPU to access things that are stored in memory than on the storage hard drives. If the computer has sufficient RAM for the task it is performing, it will run smoothly, however, if it doesn’t have enough RAM it will have to resort to pulling things from disk and this slows it down.

To run a modern OS, like OS X, and regular applications like web browsers and word processors, you want at least 8GB of RAM. If you are going to be using professional applications like Photoshop or Final Cut Pro X, you should probably get at least 16GB.

RAM is one of the few things that Apple, in some cases, lets users change—any third-party RAM that is available for iMacs should work in a Hackintosh. I went with 16GB of Corsair Vengance DDR3 RAM. You can also get it in an 8GB pack if you want something smaller, or double up and go for the full 32GB. 

RAM
My choice of RAM.

Hard Drive

Hard drives are, for a change, one of the areas where you don’t have to be over careful with your selection. The way the drive is formatted, which you’ll take care of later on, is far more important than the drive itself.

To be on the safe side though, it is worth picking drives that are known to work in Hackintoshes. For most people, the best thing is to buy two drives—one a low capacity solid state drive, or SDD, for the operating system and applications, and the other a high capacity spinning disk HDD. 

The cost of SSDs has come down a lot and the speed increase they give your computer means that they are well worth the additional cost.

I went with a 250GB Samsung 840 EVO for my SSD and a 2TB Seagate Barracuda for my storage drive, however, I would actually recommend a 240GB SanDisk Extreme SSD over my selection. On the day I bought it, rather than being approximately the same price as usual, the Samsung drive was more than 50% cheaper!

SSD Drive
My SSD selection.

Power Supply Unit (PSU)

All of the wonderful computer parts are only so much scrap silicone unless they have electricity running through them. For that you need a PSU. Every internal computer component has a Watt rating—the amount of power it requires to run. 

The PSU also has a Watt rating, however that is how much power it provides. The equation is simple, make sure your PSU provides more power than your components use. The biggest power drains in most computers are video cards—hardcore gamers often use two, or more, linked together and this requires a huge amount of power.

The choice of PSU is not critical to a Hackintosh. There is no software component so any PSU that fits your case and motherboard, and provides enough power, will work. I like the Corsair CX Modular range. 

As you will see later, keeping the wires inside a computer neat is a task for saints. With Corsair’s Modular PSUs you can add or remove power cables as you need them which helps keep things tidy. The range features 430, 500, 600 and 750 Watt models. I went with the 600 Watt model.

Power Supply Unit PSU
My PSU selection.

Video Card

The video card is how you add a more powerful Graphics Processing Unit, GPU, to the computer. The GPU is responsible for the images that display on the monitor. The Intel chips I recommend all come with integrated graphics so a video card is not essential unless you want to play games, or run one or more large displays at a high frame rate.

Video cards are, unfortunately, one of the areas where you can’t just pick any old one. Some are compatible out of the box, some require patching drivers to enable full functionality and some are not supported at all. 

The NVIDIA GeForce series of video cards is one of the most popular for Hackintoshes—there are fully compatible cards for most budgets. I didn’t need much GPU power so I went with the fairly low end 1GB ASUS GeForce GTX 650. If you want something with more power, the EVGA GeForce GTX 760 is a well regarded card.

Video Card
My choice of video card.

Wireless Card

The majority of motherboards come with built in Ethernet ports; unless you are using a motherboard that also has built in Wi-Fi, like the Gigabyte Z87N-WIFI, you need a Wi-Fi card if you want to connect to wireless networks. 

Some people build an exact replica of Apple’s Airport card using parts bought from Ebay, but a simpler solution is to use the TP-LINK TL-WDN4800 wireless card. It is one of the more expensive wireless cards on the market but is also one of the few known to work easily with Hackintoshes. 

A wireless card is entirely optional. If you are building a desktop computer, because it shouldn’t be moving very often, it is worth connecting it physically to your network using Ethernet cables.

Case

The computer case is another purely hardware choice. Different cases offer a mix of extra ports and cooling options. The most important thing is to make sure the chosen case supports the motherboard size you have selected. I chose this Fractal Design mid-tower because it was small enough to fit on my desk and worked with all my selected components.

Computer case
The case I chose.

Optical Drive

In true Apple fashion, I built my Hackintosh without an optical drive. Realistically, you are unlikely to need one either. The majority of OS X apps are released for download with no physical product available. If you need an optical drive, this Optiarc drive apparently works without issue. Alternatively, you could pick up an Apple USB SuperDrive.

Peripherals

To complete your Hackintosh you also need some peripherals—at a bare minimum a keyboard, mouse and screen. As a general rule, if it works through USB, it will work with a Hackintosh. 

Any USB keyboard and mouse will work fine, and are actually required for setting everything up. I like Apple’s Wireless Keyboard and Magic Trackpad so I used the IOGEAR USB Bluetooth adaptor to connect them to my Hackintosh.

The screen is a more complicated issue. VGA support on Hackintoshes is unreliable—for some set ups it will work where as for others it won’t. You are likely to need to use HDMI or DisplayPort out, depending on what your motherboard or video card supports.

Sound is similarly a slightly complex issue. The integrated sound on the motherboard you use is likely to work through the 3.5mm ports but not over HDMI. You are likely to need either desktop speakers or a pair of headphones if you want to have sound on your Hackintosh.

Resources

There are a number of forums dedicated to building Hackintoshes. People post builds that work, lists of compatible components, configuration settings and loads of other useful information. The easiest ways to work out whether a particular component will work in a Hackintosh is to search one of the forums and see what results other people have had with it.

My first port of call when I’m looking for Hackintosh information is the tonymacx86.com forums. They are one of the largest Hackintosh resources on the internet. Many users post completed builds to the forums along with the relevant configuration settings. 

The site is responsible for the tools that you will use to install OS X on your Hackintosh in the third tutorial. They also publish a monthly buyers guide which lists loads of Hackintosh compatible parts.

The OSx86 project is a similarly useful source of Hackintosh information. Their InsanelyMac forums are another great source of user builds and their wiki also features lists of compatible parts.

PCPartPicker is the best way to buy computer parts. The site lets you configure a hypothetical computer and then it tells you where the cheapest place to buy those parts is. You can save your builds and the site will even track the price changes over time for you. PCPartPicker also tells you whether your PSU is sufficiently powerful and if there are any compatibility issues between your chosen parts.

Conclusion

In this tutorial I’ve shown you through the pros and cons of building a Hackintosh, the parts that make up a modern desktop computer, how to select parts that will make OS X as stable and simple to install as possible and described the parts I chose and my rationale for it. 

In the next tutorial I will take you through the process of assembling the cellophane wrapped computer parts into a working computer and then in the final tutorial I will take you through setting up OS X.

If you’ve any questions about choosing compatible parts, or comments on my selections, please let me know in the comments.

Advertisement