Unlimited WordPress themes, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Computer Skills
  2. App Training
Computers

Руководство Tuts+ по работе с закладкам

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Dmitriy Sirosh (you can also view the original English article)

Собираете ли вы исследование со всего Интернета, сохраняя свои любимые сайты для быстрого доступа или ссылки на то, что понравится вашим друзьям, близким и фолловерам, закладки являются неотъемлемой частью любого веб-браузера и важным инструментом для навигации по Интернету. И как изменяются потребности веб-пользователей, так же как и способы создания и использования закладок.

Это руководство покажет вам лучшие инструменты для работы с закладками, и научит вас, как наилучшим образом использовать их, чтобы фиксировать наше путешествие по киберпространству.

Текущее состояние закладок

Существует два способа сохранения закладок: использование вашего любимого браузера и использование веб-сервиса. Большинство пользователей, как правило, применяют   браузер для работы с закладками, поскольку этого достаточно и есть специальная кнопка и сочетание клавиш для выполнения этой задачи. С помощью последних версий популярных браузеров, таких как Google Chrome и Mozilla Firefox, вы также можете войти в систему и синхронизировать свои закладки на своих настольных компьютерах и мобильных устройствах с помощью соответствующих приложений.

Использование закладок браузера

Одним из преимуществ работы с закладками в браузере является то, что это очень простая и привычная система для использования. Независимо от того, используете ли вы Internet Explorer, Chrome, Firefox или Safari, можно сохранить активную веб-страницу в качестве закладки, нажав клавиши Ctrl/Cmd + D на клавиатуре или нажав кнопку закладки на панели инструментов браузера — обычно это звезда или в случае Safari — символ +.

Наводим порядок

Упорядочивание закладок также является простым делом — можно сохранить закладки в папках, чтобы упростить их поиск позже, выбрав папку в диалоговом окне закладки. Для этого откройте менеджер закладок (Ctrl/Cmd + Shift + O в Chrome, Ctrl/Cmd + Shift + B в Firefox), затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Добавить папку/Новую папку. Присвойте папке имя, и эта папка станет доступной в качестве места для хранения закладки в следующий раз при сохранении страницы.

Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте диспетчера закладок в своем браузере, чтобы создать папки и упорядочить закладки.

Быстро передвигайтесь с помощью панели закладок

Сохранение закладок в браузере также означает, что вы можете очень быстро получить к ним доступ, благодаря панели закладок, доступной в большинстве браузеров. Эта панель инструментов расположена непосредственно под адресной строкой браузера и позволяет упорядочить любые закладки, которые можно использовать в любой момент. Включите панель в Chrome, нажав Ctrl/Cmd + Shift + B, а в Firefox щелкните правой кнопкой мыши область вокруг адресной строки и выберите "Панель закладок". Сохраните закладки, к которым вы хотите быстро получить доступ в папке Панель закладок и они отобразятся здесь.

Панель закладок позволяет легко добавлять закладки

Подзарядка браузера с помощью Букмарклетов

Вы также можете использовать панель закладок для хранения букмарклетов, которые по сути являются закладками, которые могут запускать полезные действия прямо из вашего браузера, например, отправлять активную страницу другу по электронной почте, показывать рейтинг сайта на Alexa, захватывать снимок экрана видимой части страницы и многое другое. Вот исчерпывающий список некоторых наиболее полезных букмарклетов со всего Интернета.

Букмарклеты на панели закладок в браузере Chrome

Импорт и экспорт закладок

Если вы переезжаете на новый компьютер или браузер, вам нужна резервная копия ваших закладок, прежде чем переустанавливать браузер или хотите поделиться своими закладками с другом, вы можете безопасно экспортировать все закладки в HTML-файл. Для этого запустите Диспетчер закладок в предпочитаемом браузере. В браузере Chrome, нажмите кнопку Управление > Экспортировать закладки в файл HTML, а в Firefox, выберите команду Импорт и резервные копии > Экспорт закладок в HTML-файл. Далее, просто сохраните файл в папку на жестком диске и все готово.

Экспорт закладок в HTML-файл из браузера Chrome

Затем вы можете отправить этот файл кому-либо, сохранить его на резервный жесткий диск или облачное хранилище и даже использовать его для импорта закладок в другой браузер. Для этого сначала запустите Диспетчер закладок в своем браузере. В браузере Chrome, нажмите кнопку Управление > Импортировать закладки из файла HTML, а в Firefox, выберите команду Импорт и резервные копии > Импорт закладок из HTML-файла. Затем найдите файл на жестком диске и нажмите кнопку "Открыть". Теперь закладки в новом браузере будут иметь ту же структуру папок, которую вы создали.

Синхронизация закладок между устройствами с помощью браузера

Если вы используете браузер на мобильном устройстве, вы можете взять ваши закладки куда угодно. Если вы используете Google Chrome, Firefox или Safari (в Mac OS X) на своем рабочем компьютере, самый простой способ синхронизации ваших закладок - это установка соответствующего мобильного браузера на мобильном устройстве.

Google Chrome (iOS и Android)

Запустите Chrome на своем компьютере, щелкните значок гамбургера в правом углу браузера и нажмите "Войти в Chrome ..." и войдите в свою учетную запись Google. Затем запустите Chrome на устройстве iOS или Android и войдите в мобильный браузер, используя тот же аккаунт Google.

Выберите, что вы хотите синхронизировать на настольных компьютерах и мобильных устройствах в Chrome
Закладки компьютера синхронизированы с Chrome на iOS

Когда вы войдете в систему, нажмите значок гамбургер, выберите "Настройки" в меню. Далее, нажмите на ваш адрес электронной почты и включите Синхронизацию на следующем экране убедившись, что Синхронизация и параметры во вкладке Синхронизировать все включены. Ваши закладки должны начать синхронизацию и вскоре появиться на вкладке "Закладки".

Mozilla Firefox (Android)

Запустите Firefox на своем рабочем компьютере, щелкните значок гамбургера в правом углу браузера и нажмите "Войти в Синхронизацию" ​​и создайте учетную запись с вашим адресом электронной почты, паролем и годом рождения. Чтобы проверить новую учетную запись, щелкните ссылку в сообщении которое придет на вашу электронную почту из Аккаунта Firefox, а затем войдите в систему для синхронизации в Firefox. После того, как вы вошли в систему, нажмите "Управление аккаунтом" и установите флажок "Закладки" в разделе "Синхронизировать со всеми устройствами".

Включите закладки в меню синхронизации Firefox

Чтобы получить доступ к закладкам, запустите Firefox на своем устройстве Android и войдите в систему с данными своей учетной записи для синхронизации. Нажмите значок гамбургера и выберите "Настройки". Нажмите "Синхронизировать" на следующем экране и убедитесь, что закладки отмечены. Выйдите из меню "Настройки" и выберите "Закладки" на пустом экране "Новая Вкладка", и вы найдете все закладки в папке "Desktop Bookmarks".

Примечание: если вы вошли в систему для синхронизации на рабочем компьютере и на мобильных устройствах и не видите синхронизацию ваших закладок, снимите флажки Закладки в меню "Синхронизация" в мобильном браузере и снова проверьте их, а затем перейдите обратно на экран "Закладки" - это может занять несколько секунд, в зависимости от того, сколько у вас закладок.

Закладки компьютера синхронизированы с Firefox на Android

Safari (OS X и iOS)

Для этого вам понадобится iCloud: на вашем Mac запустите "Системные настройки", а затем нажмите iCloud. Войдите в свою учетную запись и убедитесь, что Safari отмечен в списке приложений для синхронизации. На устройстве iOS нажмите "Настройки > iCloud" и убедитесь, что Safari также включен. Теперь запустите Safari на своем устройстве и щелкните значок закладки, чтобы просмотреть синхронизированные закладки.

Настройте iCloud на рабочем компьютере Mac для синхронизации закладок Safari

IE, Firefox и Chrome для Windows с Safari на iOS, используя iCloud

Вы также можете синхронизировать закладки из Internet Explorer, Firefox и Chrome на своем рабочем компьютере Windows для Safari на устройстве iOS. Для этого вам понадобится панель управления iCloud на вашем компьютере, а также расширения iCloud Bookmarks для Firefox и Chrome.

Синхронизация закладок из IE, Firefox и Chrome с помощью Safari на iOS с использованием iCloud


Компьютерные закладки синхронизированы с Safari на iOS

Загрузите, установите и запустите iCloud для Windows, а затем войдите в систему, используя свою учетную запись iCloud. Затем установите флажок рядом с "Закладками" и выберите браузеры, с которыми вы хотите синхронизировать закладки. Нажмите "ОК", а затем "Применить". Через несколько секунд ваши закладки с настольного компьютера будут синхронизированы с браузером Safari на устройстве iOS — найдите их, запустив Safari и нажав значок закладки.

Примечание: Если вы не видите закладки в Safari на iOS даже после некоторого времени, дважды коснитесь кнопки "Home" для просмотра запущенных приложений, закройте Safari, проведя предварительный просмотр окна, а затем снова запустите Safari. Вы скоро сможете увидеть свои закладки.

Веб-приложения для закладок

Хотя закладки браузера просты в использовании, с ними вы не можете многое сделать. Новая коллекция веб-приложений позволяет сохранять закладки с помощью букмарклетов и расширений, а также сделать их гораздо более полезными, чем когда они сохраняются только в вашем браузере, с такими функциями, как визуальный просмотр для расширенного контекста, теги для улучшения сортировки, списки для удобства совместного использования и группы для их сохранения, а также многое другое. Вот некоторые из лучших веб-приложений для работы с закладками, доступные сегодня:

Delicious

Одно из первых веб-приложений для работы с закладками, Delicious - это теги, расшаривание информации и нахождение отличного контента. С простым интерфейсом, расширениями для Chrome и Firefox, а также приложениями для iPhone, iPad и Android-устройств это хороший выбор для тех, кто ищет основной бесплатный сервис для работы с закладками.

Delicious ничего не усложняет и является отличным выбором для начала работы с закладками.

Kippt

Во-первых, одна из проблем с закладками заключается в том, что мы часто забываем, почему мы их сохранили. С интерфейсом, полагающимся на большое количество "эскизов" и сфокусированному на списках, Kippt дает вам лучший обзор ваших закладок, чем традиционные приложения для добавления текстовых закладок, помогая вам в первую очередь помнить, почему вы сохранили свои страницы.

Визуально-тяжелый интерфейс Kippt использует изображения в статьях, для красивого отображения ваших ссылок.

Kippt также отлично подходит для курирования ссылок в группах, благодаря совместным спискам, которые позволяют вам приглашать других пользователей добавлять ссылки. Вы можете создавать как публичные, так и приватные списки, папки для списков, поиск, теги и взаимодействовать с активным сообществом пользователей, которые открыто расшаривают ссылки для исследования. Kippt также поддерживает импорт ваших закладок из ряда браузеров и сервисов и доступен как в бесплатном, так и в платном вариантах, и к ним можно получить доступ с помощью широкого спектра мобильных и настольных приложений.

Примечание: Как отметил наш читатель в комментариях ниже, команда Kippt перешла к новому проекту. Kippt будет постоянно работать, но, возможно, это не лучший сервис для начала и трудно сказать, как долго он будет работать.

Pinboard

Если вы хотите сохранить свои закладки сами и наслаждаться ими в быстром, свободном от рекламы интерфейсе, Pinboard может быть сервисом, который вы искали. Доступный только с платной подпиской (или базовой учетной записью для разовой платы около $10,39), Pinboard предлагает расширенные функции, такие как постоянные копии кеша всех ваших закладок, полнотекстовый поиск сохраненных страниц и мощные средства для организации нескольких закладок одновременно. Это не самое красивое приложение, но то, что ему не хватает во внешнем виде, всё это компенсирует функциональность.

Pinboard's практичный интерфейс для дела.

Dropmark

Dropmark продвигает вперед визуальные закладки, добавляет скриншоты веб-сайтов на каждую сохраненную вами страницу, размещая файлы, которые вы загружаете со своего десктопа, и даже предлагает навигацию с помощью плейлистов через списки закладок. Это делает его отличным выбором для курирования мультимедийного содержимого — просто перетащите аудио и видеофайлы, добавьте видео с YouTube и у вас есть собственный список воспроизведения, которым вы можете поделиться или сделать его приватным. Конечно, он работает и с обычными веб-страницами, и даже текстовыми фрагментами, если они вам нужны, всё это в опрятном сеточном виде.

Dropmark - отличный способ делиться мультимедийными ссылками и контентом

Dropmark доступен бесплатно с базовыми функциями, также есть платная подписка - $5/в месяц или $48/в год с 50-гигабайтным хранилищем, пользовательскими доменами, поиском и комментариями.

Unmark

Построен с единственной целью помочь вам на самом деле использовать ваши закладки, Unmark упакован в красивый интерфейс, который дает вам возможность классифицировать ссылки по видам деятельности: читать, смотреть, слушать, купить, есть & пить и сделать. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о тэгах и папках - просто посмотрите на активность, на которую у вас есть время и силы, и выберите закладку, которую вы действительно хотите проверить.

Минималистичный интерфейс Unmark позволяет сортировать закладки по видам деятельности

Хотя Unmark доступен как платное веб-приложение всего за $12/в год, он также имеет бесплатный базовый план и даже бесплатную версию с открытым исходным кодом, которую вы можете установить и запустить на своем собственном сервере или в веб-хостинге. Он идеально подходит для личного использования с разумным набором функций, которые не будут стоять между вами и вашими закладками.

Сохраняйте вырезки со всего мира с помощью Evernote

Если вас больше интересует содержимое страницы, чем ссылка на нее, Evernote's Web Clipper (доступный для Chrome, Safari, Firefox, Opera и Internet Explorer) - отличный инструмент для захвата изображений, текста и скриншотов. Вам понадобится бесплатный или платный аккаунт Evernote (который также предоставит вам доступ к одному из лучших инструментов для заметок на планете, доступному для настольных компьютеров, мобильных устройств и веб-приложений) и расширение Web Clipper, оно отображается как кнопка на панели инструментов браузера.

Используйте Evernote Web Clipper для захвата содержимого или аннотации скриншотов на странице.

При переходе по содержимому, которое требуется сохранить для последующего просмотра на веб-странице, просто нажмите кнопку "Clipper" на панели инструментов браузера, чтобы захватить любой текст или изображения с этой страницы или даже всю страницу. Вы даже можете пометить страницу текстом и фигурами, прежде чем записать ее в Evernote. Таким образом, вы будете иметь набор содержимого, который вы действительно хотите, вместо страниц, какие нужно посмотреть просто для поиска небольших частей информации.

Сохраните статьи, чтобы прочитать их позже.

Если страницы заносятся в закладки только как статьи, рекомендуется использовать популярные веб-сервисы для отложенного чтения, которые доступны в Интернете. Эти приложения позволяют вам сохранять страницы так же, как и любые другие инструменты для создания закладок в Интернете, но вырезать рекламу и преобразовывать макеты и фоновую графику со страниц, оставляя вам только статью и изображение/видео контент, который вас интересует. Вот некоторые известные приложения для сохранения статей:

Pocket

Благодаря элегантному интерфейсу, великолепным приложениям для телефонов и планшетов и интеллектуальной автоматической системе категоризации, это всё делает Pocket. Используйте букмарклет или расширение браузера, чтобы сохранить активные страницы и веб-видео, а также захватить контент из твитов, содержащих ссылки, используя веб-интерфейс Twitter. Мобильные приложения Pocket - настоящие герои - они сохраняют ваши статьи для чтения в оффлайн режиме, поэтому вы можете пройтись по своему списку для чтения во время поездок, отдыха в кафе или убить время, когда у вас нет подключения к Интернету.

Пользователи Pocket получают большинство своих первоклассных функций и возможность бесплатно сохранять неограниченное количество статей, но опытные пользователи, заинтересованные в расширенном поиске, постоянном кэшировании и предлагаемых тегах, могут подписаться на премиальный план за $44.99/в год.

Вид сетки в Pocket позволяет увидеть сохраненные статьи

Instapaper

Instapaper простое, элегантное приложение для отложенного чтения, предлагающее кучу дополнительных функций, которые пылкие читатели полюбят: выделение для сохранения цитат из статей, интеграция с Kindle и The Feature, курирование коллекции лучших новых статей для чтения из всего Интернета. За 1 доллар в месяц пользователи могут также получить полнотекстовый поиск статей, неограниченное количество выделений текста и бесплатный контент на сайте Instapaper.

Опрятный интерфейс Instapaper позволяет вам сфокусироваться на ваших закладках

Readability

Если вы используете кучу устройств и приложений для поиска контента, то для вас это будет лучшим выбором для чтения, поскольку он интегрирован с Reeder для iOS и Mac OS X, Longform для iPad, Flipboard для Android и iOS, iCab Mobile для iOS, и рядом приложений Twitter для iOS, включая Tweetbot и Twitterific, вы можете быстро получить статьи для чтения на вашем компьютере или мобильных устройствах.

Readability также позволяет находить и рекомендовать статьи для чтения, делиться статьями с активным сообществом пользователей. И в случае, если вам лучше сохранять статьи для дальнейшего чтения, а не читать сразу, не волнуйтесь - есть отличная функция Guilt Purge, которая позволяет вам архивировать или удалять статьи старше определенного периода времени. Все это, по отличной цене бесплатной.

Readability предлагает отличный контент, который вам понравится

Wallabag

Хотите разместить свое собственное приложение для отложенного чтения? Попробуйте wallabag. Можно установить и запустить это бесплатное самостоятельное решение с открытым исходным кодом на собственном сервере со всеми функциями, которые вы ожидаете от сервиса для отложенного чтения. Само приложение является адаптивным и хорошо работает с мобильными браузерами, но доступ к нему также можно получить, используя приложения сторонних разработчиков, разработанные для iOS, Android и Windows Phone. Wallabag также поддерживает целый ряд европейских языков и может работать с множеством пользователей.

Wallabag - это отличный сервис для отложенного чтения

Заключение

Отличная работа! Надеюсь, вы найдете свое идеальное решение для закладок где-нибудь в этом руководстве, независимо от того, участвуете ли вы в обширных онлайн-исследованиях, делитесь последними видео о кошках или находите недооцененных артистов для конечных слушателей. У вас есть любимое приложение для сохранения и совместного использования того, что вы найдете в Интернете? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement

The Tuts+ Bookmarking Guide

by
Student iconAre you a student? Get a yearly Tuts+ subscription for $45 →

Whether you're compiling research from around the web, saving your favorite sites for quick access or curating links that your friends, family and followers will enjoy, bookmarks are an integral part of any web browser, and a crucial tool for navigating the internet. And as our needs as web users change, so do the ways in which we create and use bookmarks.

This tutorial will show you the best bookmarking tools around, and teach you how to best use them to chronicle our journey across cyberspace.

The current state of bookmarks

There are two ways to save bookmarks: using your favorite browser, and using a web-based service. Most users tend to stick with browser-based bookmarking since it's already baked in, and has a dedicated button and keyboard shortcut for the task. With the latest versions of popular browsers like Google Chrome and Mozilla Firefox, you can also sign in and have your bookmarks synced across your desktops and mobile devices using the corresponding apps.

Using Browser bookmarks

One of the benefits of using browser-based bookmarks is that is that it's an extremely simple system to use and make a habit of. Whether you're using Internet Explorer, Chrome, Firefox or Safari, you can save your active web page as a bookmark by hitting Ctrl/Cmd + D on your keyboard, or by clicking the bookmark button on the browser toolbar—usually a star, or in the case of Safari, a + symbol.

Tidy up

Organizing your bookmarks is a simple affair too—you can save your bookmarks into folders to make it easy to find them later, by choosing a folder in the bookmark dialog pop-up. To do so, open your Bookmark Manager (Ctrl/Cmd + Shift + O in Chrome, Ctrl/Cmd + Shift + B in Firefox), then right-click and select Add Folder/New Folder. Give your folder a name, and this folder will become available as a location to store your bookmark in, the next time you save a page.

Right-click anywhere in the Bookmark Manager in your browser to create folders and organize your bookmarks

Get around quickly with the Bookmarks Toolbar

Saving bookmarks to your browser also means that you can access them very quickly, thanks to the Bookmarks toolbar available in most browsers. This toolbar sits just below the address bar in your browser, and allows you to organize any bookmarks that you'd like 1-click access to at any time. Enable it in Chrome by hitting Ctrl/Cmd + Shift + B, and in Firefox, right-click the area around the address bar and select Bookmarks Toolbar. Save bookmarks you want to access quickly into the Bookmarks Toolbar folder and they'll appear here.

The Bookmarks Toolbar keeps bookmarks within easy reach

Supercharge your browser with Bookmarklets

You can also use the Bookmarks Toolbar to store bookmarklets , which are essentially bookmarks that can launch useful actions right from your browser, such as emailing the active page to a friend, showing the site's ranking on Alexa, grabbing a screenshot of the visible portion of the page and more. Here's a comprehensive list of some of the most useful bookmarklets from around the web.

Bookmarklets on the Bookmarks Toolbar in Chrome

Importing and exporting bookmarks

If you're moving to a new PC or browser, need a backup of your bookmarks before you reinstall your browser, or want to share all your bookmarks with a friend, you can safely export all your bookmarks to an HTML file. To do this, launch your Bookmarks Manager in your preferred browser. In Chrome, click Organize > Export bookmarks to HTML file, and in Firefox, click Import and Backup > Export bookmarks to HTML. Next, simply save your file to a location on your hard drive and you're done.

Exporting bookmarks to an HTML file from Chrome

You can then email this file to anyone, save it to your backup hard drive or cloud storage, and even use it to import bookmarks into another browser. To do this, first launch your Bookmarks Manager in your browser. In Chrome, click Organize > Import bookmarks from HTML file, and in Firefox, click Import and Backup > Import bookmarks from HTML. Next, locate your file on your hard drive and click Open. You'll now have your bookmarks in your new browser with the same folder structure you created.

Syncing bookmarks across devices with your browser

If you're using a browser on your mobile device, you can take your bookmarks wherever you go. If you're using Google Chrome, Firefox or Safari (on Mac OS X) on your desktop, the easiest way to sync your bookmarks is to have the corresponding mobile browser installed on your mobile device.

Google Chrome (iOS and Android)

Launch Chrome on your desktop, click the hamburger icon at the right corner of your browser to and click Sign in to Chrome..., and log in with your Google account. Next, launch Chrome on your iOS or Android device and sign in to the mobile browser using the same Google account. 

Choose what you want to sync across desktops and mobile devices in Chrome
Desktop bookmarks synced to Chrome on iOS

Once you're logged in , tap the humburger icon, select Settings from the menu. Next, tap on your email address and then enable Sync on the next screen, making sure Sync and Sync Everything are both toggled on in the options within. Your bookmarks should begin to sync and appear in the Bookmarks tab soon. in the folder Desktop Bookmarks.

Mozilla Firefox (Android)

Launch Firefox on your desktop, click the hamburger icon at the right corner of your browser to and click Sign in to Sync, and create an account with your email address, a password and your year of birth. Access your email to verify your new account by clicking the link in the email from Firefox Accounts, and then sign in to Sync in Firefox. Once you're logged in, click Manage and check Bookmarks under the Sync options that pop up.

Enable Bookmarks in Firefox's sync menu

To access your bookmarks, launch Firefox on your Android device, and sign in with your Sync account details. Tap the hamburger icon and select Settings. Tap Sync on the next screen and ensure that bookmarks are checked. Exit the Settings menu and tap Bookmarks on the empty New Tab screen, and you'll find all your bookmarks in the Desktop Bookmarks folder.

Note: in case you're logged in to Sync on both desktop and mobile and still don't see your bookmarks syncing, uncheck Bookmarks in the Sync menu on your mobile browser and check it again, and then hop back to the Bookmarks screen—it might take a few seconds, depending on how many bookmarks you've got.

Desktop bookmarks synced to Firefox on Android

Safari (OS X and iOS)

You'll need iCloud for this: on your Mac, launch System Preferences and then click on iCloud. Sign in to your account, and ensure Safari is checked in the list of apps to sync. On your iOS device, tap Settings > iCloud and ensure Safari is turned on here as well. Now, launch Safari on your device and click the bookmarks icon to view your synced bookmarks.

Set up iCloud on your Mac desktop to sync Safari bookmarks

IE, Firefox and Chrome on Windows with Safari on iOS, using iCloud

You can also sync your bookmarks from Internet Explorer, Firefox and Chrome on your Windows desktop to Safari on your iOS device. You'll need iCloud Control Panel for this on your desktop, as well as the iCloud Bookmarks extensions for Firefox, and Chrome.

Sync bookmarks from IE, Firefox and Chrome with Safari on iOS using iCloud


Desktop bookmarks synced to Safari on iOS

Download, install and launch iCloud Control Panel, and then sign in using your iCloud account. Next, check the box next to Bookmarks, and select the browsers you want to sync bookmarks with. Click OK, and then click Apply. In a few seconds, you'll have your bookmarks synced from your desktop browsers to Safari on your iOS device—find them by launching Safari and tapping the bookmarks icon.

Note: in case you can't see your bookmarks in Safari on iOS even after waiting a while, double-tap the physical Home button to view your running apps, close Safari by swiping up on its window preview and then launch Safari again. You should be able to see your bookmarks soon.

Web-based bookmarking apps

While browser bookmarks are easy to use, there isn't a whole lot you can do with them. A new crop of web apps allow you to save bookmarks using bookmarklets and extensions, and make them much more useful than when they're saved only in your browser—with features like visual previews for increased context, tags for enhanced sorting, lists for easy sharing and group curation, and more. Here are some of the best web-based bookmarking apps available today:

Delicious

One of the very first web-based bookmarking apps, Delicious is all about tagging, sharing and discovering great content. With a dead-simple interface, extensions for Chrome and Firefox, as well as apps for iPhone, iPad and Android devices, this is a good choice for anyone looking for a basic, free bookmarking service.

Delicious keeps things simple and is a great choice for getting started with bookmarks

Kippt

One of the problems with bookmarks is that we often forget why we saved them in the first place. With an interface that's heavy on thumbnails and focused on lists, Kippt gives you a better look at your bookmarks than traditional textual bookmarking apps—helping you remember why you saved your pages in the first place.

Kippt's visual-heavy interface takes advantage of images in articles to present your links beautifully

Kippt is also great for curating links in groups, thanks to collaborative lists which allow you to invite others to contribute links. You can create both public and private lists, folders for lists, search, tags and engage with a vibrant community of users who share links publicly for you to discover. Kippt also supports importing your bookmarks from a range of browsers and services, and is available in both free and paid flavors, and can be accessed using a wide range of mobile and desktop apps.

Note: As our reader pointed out in the comments below, the Kippt team has moved on to a new project. Kippt will be kept running for the time being, but it might not be the best service to start out with since it's hard to say how long it'll be kept running.

Pinboard

If you'd like to keep your bookmarks to yourself and enjoy them in a fast, ad-free interface, Pinboard might be the service you've been looking for. Available only with a paid subscription (or a basic account for a one-time fee of around $10.39), Pinboard offers advanced features like permanent cache copies of all your bookmarks, full-text search of your saved pages and powerful tools to organize multiple bookmarks at a time. It's not the prettiest app out there, but what it lacks in looks, it makes up for in functionality.

Pinboard's utilitarian interface is all business

Dropmark

Dropmark takes visual bookmarking a step further, adding website screenshots to every page you save, accommodating files you upload from your desktop and even offering playlist-like navigation through lists of bookmarks. This makes it a great choice for curating multimedia content—simply drag and drop audio and video files, add in YouTube videos and you've got a custom playlist that you can share publicly or privately—or use at your next party. Of course, it works with normal web pages too, and even text snippets if you need them, all in a neat grid view.

Dropmark is a great way to share multimedia links and content

Dropmark is available for free with basic features, and also with a paid subscription at $5/month or $48/year with 50gb storage, custom domains, search and live comments.

Unmark

Built with the sole purpose of helping you actually use your bookmarks, Unmark packs a beautiful interface that prompts you to categorize links by activity: read, watch, listen, buy, eat & drink, and do. This way, you don't have to bother with tags and folders—just look up an activity you have the time and energy for, and pick a bookmark that you actually want to check out.

Unmark's minimal interface encourages you to sort bookmarks by activity

While Unmark is available as a paid web app at just $12/year, it also has a free basic plan and even a free, open-source self-hosted version that you can install and run on your own server or web hosting space. It's perfect for personal use with a sensible feature set that won't get between you and your bookmarks.

Save clips from around the web with Evernote

If you're more interested in the content of a page than the link to it, Evernote's Web Clipper (available for Chrome, Safari, Firefox, Opera and Internet Explorer) is a great tool to grab images, text and screenshots with. You'll need a free or paid Evernote account (which also grants you access to one of the best note-taking tools on the planet, available for desktops, mobile devices and as a web app), and the Web Clipper extension, which shows up as a button on your browser toolbar.

Use Evernote Web Clipper to grab content or annotate page screenshots

Whenever you come across content you want to save for later on a web page, simply click the Clipper button in your browser toolbar to grab any text or images from that page, or even the entire page. You can even mark up the page with text and shapes before you capture it into Evernote. This way, you'll have a collection of content that you really want, instead of pages to go through just to find important bits of information.

Save articles to read later

If you bookmark pages just for the articles, it's a good idea to use one of the popular read-later services available on the web. These apps let you save pages just like any other web-based bookmarking tool, but strip out the ads and elaborate layouts and background graphics from pages, leaving you with only the article and image/video content you care about. Here are some notable apps to save articles with:

Pocket

With a sleek interface, gorgeous apps for phones and tablets and an intelligent automatic categorization system, Pocket does it all. Use a bookmarklet or browser extension to save active pages and web videos to check out later—and even grab content from tweets containing links, using Twitter's web interface. Pocket's mobile apps are the real heroes here—they save your articles for reading offline, so you can get through your reading list while you're commuting, relaxing at a coffee shop, or killing time when you don't have an internet connection. 

Pocket users get most of its top-notch features and the ability to save unlimited articles for free, but power users interested in advanced search, permanent caching and suggested tags can sign up for the Premium plan at $44.99/year.

Pocket's grid view gives you a glimpse of your saved articles

Instapaper

Instapaper is a simple, elegant read-later app that offers a bunch of extra features that ardent readers will love: highlighting to save quotes from articles, integration with Kindle and The Feature, a curated collection of the best new articles to read from around the web. For $1/month, users can also enjoy full-text search for articles, unlimited highlights, and an ad-free experience on the Instapaper site.

Instapaper's clean interface lets you focus on your bookmarks

Readability

If you use a bunch of devices and apps to find content, Readability might be the best choice for you—since it's integrated with Reeder for iOS and Mac OS X, Longform for iPad, Flipboard for Android and iOS, iCab Mobile browser for iOS, and a range of Twitter apps for iOS including Tweetbot and Twitterific, you can quickly grab articles to read in a clutter-free environment on your desktop or mobile devices.

Readability also lets you find and recommend articles to read, by sharing with its active community of users. And in case you're better at saving articles for later than actually reading them, don't worry—there's a neat Guilt Purge feature that lets you archive or delete articles older than a specified time frame. All this, for the great price of free.

Readability suggests great content that you'll love

Wallabag

Want to host your own read-later app? Give wallabag a try. You can install and run this free, open-source self-hosted solution on your own server with all the features you'd expect from a read-later service, and then some. The app itself is responsive and works great on mobile browsers, but you can also access it using third-party apps developed for iOS, Android and Windows Phone. Wallabag also supports a range of European languages and can host multiple users too.

Wallabag is a great self-hosted read-later service

Conclusion

That's a wrap! Hopefully you'll have found your own ideal bookmarking solution somewhere in this guide, whether you're into extensive online research, sharing the latest cat videos, or finding underrated artists for the ultimate listening party. Have a favorite app for saving and sharing what you find on the web? Let us know in the comments!