7 days of unlimited WordPress themes, plugins & graphics - for free!* Unlimited asset downloads! Start 7-Day Free Trial
Advertisement
  1. Computer Skills
  2. iPad

Как быть продуктивным с iPad

Scroll to top
Read Time: 5 mins

Russian (Pусский) translation by Ilya Nikov (you can also view the original English article)

Этим летом я сделал что-то впервые: сидя в баре, я писал, редактировал и отправлял статью на iPad. Для меня это была большой новый этап.

Начиная с первого поколения, iPad стал отличным устройством для потребления мультимедиа контента. Нет ничего лучше для чтения комиксов, просмотра Netflix или работы через очередь Instapaper. Легко откинуться назад и расслабиться с помощью планшета.

Однако у Apple есть другие идеи. В течение многих лет они пытались позиционировать iPad как устройство, с которым можно реально работать. Начиная с iOS 8, а теперь с iOS 9 и iPad Pro, они, наконец, достигли этого.

В то время как все еще не время откладывать Mac и использовать iPad в качестве основного компьютера, теперь можно получить удивительную работу с последним.

Если вы путешествуете в течение нескольких дней, выходите в кофейне, и получаете срочный вызов, где вам говорят, что ваш сайт не работает или же когда вы сидите в баре, и вам говорят, что вам нужно написать статью как можно скорее, вы, вероятно, можете все это сделать на своем iPad.

В этом уроке я покажу вам, как это сделать.

Инвестируйте в правильные приложения

Чтобы быть продуктивным на iPad, вам нужно правильное программное обеспечение. По умолчанию приложение Notes никогда не будет хорошим приложениям для меня, для написания статьи, но, к счастью, есть много замечательных приложений для iOS.

Разработчики действительно начали создавать программное обеспечение профессионального уровня для iPad. То какую работу вы собираетесь делать, будет определять, какие приложения вам нужны. Писателям и разработчикам понадобятся совершенно разные приложения.

Многие приложения для Mac имеют сопутствующие iPad-приложения. Например, летом я писал статью на своем iPad, используя Byword для iOS, версию iOS моего любимого приложения для Mac. Ulysses, приложение, которое я использую для записи longform-контента, также имеет приложение для iPad.

article draftarticle draftarticle draft
Проект этой статьи открыт в Byword для iOS.

Это не просто мелкие инди-разработчики, которые переносят свои профессиональные Mac-приложения на iPad. Microsoft выпустила iOS-версии своего пакета Office. Теперь вы можете использовать Microsoft Word, Microsoft PowerPoint и Microsoft Excel на iPad, хотя вам потребуется подписка Office 365, чтобы разблокировать все функции.

Аналогичным образом Adobe пришла на iPad. Photoshop Fix, Photoshop Mix и Lightroom - лишь три из их приложений, которые предназначены для использования на планшете Apple. Другие разработчики выпустили мощные приложения для креативщиков такие, как Paper, Pixelmator и Procreate.

Даже для разработчиков кое-что есть Coda для iOS, Transmit и Prompt, все из Panic Inc., позволяют разработчикам редактировать свои сайты, передавать файлы через FTP и SSH на свои главные серверы.

Хотя вам не понадобятся все приложения, о которых я упоминал выше, один или два, вероятно, будут соответствовать вашему документообороту и позволят вам правильно работать на iPad.

Получите нужные вам аксессуары

Сенсорный экран - это удивительное устройство ввода для некоторых вещей, однако для других, например, для набора текста или рисования, он не идеален. Чтобы напечатать текст на клавиатуре с сенсорным экраном требуется гораздо больше усилий, чем на физической. Вы сможете обойтись короткими порывами только с iPad, но если вы серьезно относитесь к продуктивности, вам нужно подумать о том, чтобы приобрести некоторые аксессуары в помощь.

smart keyboardsmart keyboardsmart keyboard
Крышка смарт-клавиатуры Apple.

Apple выпустила смарт-клавиатуру специально для iPad Pro, но если вы используете другой iPad, есть много других вариантов. Сторонние производители разработали свои собственные корпуса iPad или вы можете использовать любую клавиатуру Bluetooth.

Если вы планируете делать какие-либо рисунки, стилус является обязательным. Опять же, Apple разработала Pencil для iPad Pro, но она также должна работать (без чувствительных к давлению функций) с другими iPads. Существуют также другие варианты от сторонних производителей.

Используйте многозадачность

Новое в iOS 9 - многозадачность. Это огромное изменение и особенно важно, если вы хотите быть продуктивным на iPad. Вместо того, чтобы переключаться между различными приложениями, если вы используете один из последних iPad, теперь вы можете иметь два приложения бок о бок с помощью Split View.

Если вы что-то пишете и используете Safari, чтобы найти ссылки, рисуете и используете фотографии из Camera Roll для ссылок или отвечаете на электронные письма, сохраняя список ваших задач открытым, Split View полностью меняет ваш подход к работе.

split viewsplit viewsplit view
Split View на iOS.

Чтобы использовать Split View, проведите по экрану с правой стороны экрана и выберите приложение, которое вы хотите открыть. Оба приложения будут отображаться бок о бок, каждое из которых будет занимать половину экрана. Не все приложения поддерживают Split View, но большинство профессиональных приложений делают это.

Синхронизация между iOS и OS X

Если вы не планируете сделать iPad основным устройством, вы, вероятно, будете переключаться между Mac и iPad. Чтобы легко это делать, вам нужно использовать функции синхронизации, встроенные в iOS и OS X.

Apple iCloud Drive теперь поставляется с реальной файловой системой и отлично подходит для синхронизации файлов между устройствами. Многие из приложений, которые я уже упоминал, используют его в качестве своего синхронизирующего решения.

С Continuity и Handoff вы можете даже поменять одно устройство на другое и продолжить точно с того же места, где вы остановились. Например, я пишу эту статью, используя Byword на моем Mac. Если я заберу свой iPad и открою Byword для iOS, откроется черновик этой статьи. Это все встроено в iOS.

syncing bywordsyncing bywordsyncing byword
Папка iCloud Drive для Byword.

Даже если приложение не поддерживает синхронизацию iCloud, оно, вероятно, позволяет вам использовать другой сервис, например Dropbox. Чтобы использовать все возможности iPad, необходимо настроить синхронизацию с основным компьютером.

Чтобы включить iCloud Drive на iOS, откройте «Настройки»> «iCloud» и включите iCloud Drive. В операционной системе OS X вы активируете ее в панели «Системные настройки iCloud». Для каждого отдельного приложения может потребоваться настроить синхронизацию, поэтому обязательно сделайте это.

Совет. Если вы активно используете iCloud Drive, вы быстро заполните свои свободные пять гигабайт. Дополнительные 50 ГБ доступны за £ 0,79 / $ 0,99 в месяц и стоят того.

Заключение

С выпуском iPad Pro и iOS 9 iPad превратился из устройства, предназначенного только для потребления, в устройство, на котором вы можете сделать реальную работу. Я обнаружил это сам, когда смог написать и опубликовать статью на своем iPad Mini. Чтобы максимально использовать его, есть несколько вещей, которые вы должны сделать.

Во-первых, вам нужно убедиться, что у вас есть необходимые приложения. В идеале, версии iOS для ваших любимых приложений для Mac. Затем, если объем вашей работы большой, вы должны рассмотреть возможность приобретения физической клавиатуры или стилуса. Во время выполнения самой работы, вам нужно использовать функции, встроенные в iOS, такие как многозадачность и iCloud Drive. Они помогут вам гораздо продуктивнее использовать ваш iPad.

Advertisement
Did you find this post useful?
Want a weekly email summary?
Subscribe below and we’ll send you a weekly email summary of all new Computer Skills tutorials. Never miss out on learning about the next big thing.
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Computer Skills
  2. iPad
Computers

How to Be Productive on an iPad

by
Difficulty:IntermediateLength:ShortLanguages:

This summer I did something for the first time: sitting in a bar, I wrote, edited and submitted an article on an iPad. This was a big milestone for me.

Since the first generation, the iPad has been a great device for consuming media. There’s nothing better for reading comics, watching Netflix or working through an Instapaper queue. It’s easy to kick back and relax with a tablet.

Apple, however, has other ideas. For years they’ve been trying to position the iPad as a device you can do real work on. Starting with iOS 8, and now with iOS 9 and the iPad Pro, they’ve finally achieved that.

While it’s still not time to ditch the Mac and use an iPad as your main computer, it’s now possible to get a surprising amount of work done with one. 

If you’re travelling light for a few days, out in a coffeeshop when you get an urgent call saying that your website is down, or sitting in a bar when you get told you need to write an article ASAP, you can probably do everything you need to do on an iPad. 

In this tutorial I’ll show you how to do it.

Invest in the Right Apps

To be productive on an iPad you need the right software. The default Notes app is never going to be a good place for me to write an article but, fortunately, there are plenty of great iOS apps that are. 

Developers have really begun to create professional level software for the iPad. What sort of work you do will determine what apps you need. Writers and developers will need totally different apps.

Many great Mac apps have companion iPad apps. For example, I wrote the article during the summer on my iPad using Byword for iOS, the iOS version of my favourite Mac markdown app. Ulysses, the app I use for writing longform content also has an iPad app.

article draft
A draft of this article open in Byword for iOS.

It’s not just small indie developers who are porting their professional Mac apps to the iPad. Microsoft has released iOS versions of their Office suite. You can now use Microsoft Word, Microsoft PowerPoint and Microsoft Excel on an iPad—although you will need an Office 365 Subscription to unlock all the features.

Similarly, Adobe has embraced the iPad. Photoshop Fix, Photoshop Mix and Lightroom are just three of their apps that are designed for use on Apple’s tablet. Other developers have released powerful apps for creatives like Paper, Pixelmator and Procreate.

Even developers are well served. Coda for iOS, Transmit and Prompt, all from Panic Inc., allow developers to edit their websites, transfer files over FTP and SSH into their main servers.

While you won’t need all the apps I’ve mentioned above, one or two will likely fit your workflow and let you work properly on an iPad.

Get the Accessories You Need

A touch screen is an amazing input device for some things, however, for others like typing or drawing it’s less than ideal. Typing on a touch screen keyboard requires a lot more effort than doing so with a physical one. You’ll be able to get by in short bursts with just the iPad but, if you’re serious about being productive, you’ll need to consider getting some accessories to help.

smart keyboard
Apple's Smart Keyboard cover.

Apple has released the Smart Keyboard specifically for the iPad Pro but if you’re using a different iPad there are plenty of other options. Third party manufacturers have developed their own iPad keyboard cases or you can just use any Bluetooth keyboard.

If you’re planning on doing any drawing, a stylus is a must. Again, Apple’s developed the Pencil for the iPad Pro but it should also work (without the pressure sensitive features) with other iPads. There are also other options from third party manufacturers.

Use Multitasking

New in iOS 9 is multitasking. This is a huge change and especially important if you want to be productive on an iPad. Instead of swapping back and forth between different apps, if you’re using one of the latest iPads, you can now have two up side-by-side with Split View.

Whether you’re writing something and using Safari to find references, drawing and using photos from your Camera Roll for reference, or responding to emails while keeping your todo list open, Split View completely changes how you can work.

split view
Split View on iOS.

To use Split View swipe in from the right side of the screen and select the app you want to open. The two apps will display side-by-side, each taking up half the screen. Not all apps support Split View but the majority of professional apps do.

Sync Between iOS and OS X

Unless you’re planning to make the iPad your main device, you’ll probably be swapping back and forth between a Mac and an iPad. To make this easy to do you need to use the syncing features built into iOS and OS X.

Apple’s iCloud Drive now comes with a real file system and is great for syncing files between devices. Many of the apps I’ve already mentioned use it as their syncing solution.

With Continuity and Handoff you can even swap one device for another and pick up exactly where you left off. For example, I’m writing this article using Byword on my Mac. If I pick up my iPad and open Byword for iOS it will open up this article’s draft. This is all built in to iOS.

syncing byword
The iCloud Drive folder for Byword.

Even if an app doesn’t support iCloud sync, it probably allows you to use another service like Dropbox. To make the most out of an iPad it needs to be set up to sync with your main computer.

To enable iCloud Drive on iOS, go to Settings > iCloud and turn iCloud Drive on. For Apple's OS X you enable it in the iCloud System Preferences pane. Each individual app may need to be configured to sync so make sure to do it.

Tip: If you make heavy use of iCloud Drive you’ll quickly fill up your free five gigabytes of space. An additional 50GB is available for £0.79/$0.99 a month and is worth it.

Conclusion

With the release of the iPad Pro and iOS 9, the iPad has gone from a consumption only device to one on which you can do some real work. I discovered this, myself, when I was able to easily write and submit an article on my iPad Mini. To make the most of it there’s a few things you have to do.

First, you need to make sure you have the right apps. Ideally, the iOS versions of your favourite Mac apps. Next, unless you’re only doing a small bit of work, you should consider getting a physical keyboard or stylus. When it comes to actually doing work, you need to use the features built into iOS such as multitasking and iCloud Drive. They make using an iPad a far more productive experience.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.