Unlimited WordPress themes, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Computer Skills
  2. Apple

Как выбрать ваш первый Mac

by
Read Time:11 minsLanguages:
This post is part of a series called Mac for Beginners.
Getting Started With Twitter for Mac
The 5 Things You Must Know When Converting From Windows to Mac

Russian (Pусский) translation by Liliya (you can also view the original English article)

Покупка Mac - довольно простой опыт, учитывая относительно ограниченный диапазон моделей (особенно по сравнению с покупкой ПК), но есть еще довольно много вариантов (в отношении возможностей настройки и какой модели выбрать). Итак, для тех, кто планирует приобрести свой первый компьютер Mac, вот мой совет о том, как это сделать.

Шаг 1: Новый, отреставрированный или используемый?

Здесь нет смысла ходить вокруг да около: Маки дорогие. Даже если сравнивать с ПК с аналогичными характеристиками, вы часто платите почти вдвое за привилегию владеть им, но есть несколько вариантов, чтобы сделать вашу покупку более приемлемой для вашего банковского счета.

Я лично рекомендовал бы купить новый Mac (если вы можете себе это позволить), если с такой дорогой вещью вы хотите быть спокойным, то если что-то пойдет не так, у вас всегда есть гарантия и послепродажное обслуживание. Покупка нового также означает, что вы можете настроить свой новый Mac точно так, как вы хотите (подробнее об этом немного), особенно если вы купите его у официального Apple Store.

Совет: Если вы являетесь студентом колледжа или кем-либо, кто имеет полное или неполное образование, вы часто можете получить скидку Apple, что дает вам примерно 20% скидку на цену нового Mac. Вы также можете получить скидку на защиту AppleCare в некоторых странах.

Если вы хотите немного сэкономить деньги, то обновленные модели часто являются хорошим выбором. Это более старые, используемые компьютеры, которые были отремонтированы по стандартам Apple, и часто приходят с 1-летней гарантией на них. Вы можете найти целый ряд моделей, которые в настоящее время предлагаются в Apple Store, и если вам повезет, вы можете сделать отличную сделку.

Refurbished MacRefurbished MacRefurbished Mac
Восстановленные компьютеры Mac помогут вам сэкономить немного денег и получить гарантию Apple на один год.

Лично я бы не рекомендовал покупать подержанный Mac, особенно из таких мест, как eBay и Craigslist. Вы не знаете, как он отремонтирован, и являются ли настоящие спецификации полностью истинными. Чтобы сэкономить несколько сотен долларов, лучше всего (по-моему, в любом случае) выложить немного лишних денег и получить обновленную модель.

Что касается мест для покупки вашего Mac - чаще всего не сильно большая разница в цене между розничными торговцами, поскольку цены более стандартизированы, чем у других производителей компьютеров. Если вы хотите настроить свой Mac по своему вкусу, я бы порекомендовал официальный Apple Store, но если вы просто хотите стандартную модель (и вы будете довольны ее спецификациями), то отправляйтесь в свой местный супермаркет гаджетов.


Шаг 2: Какая модель?

Это вопрос, который задают многие потенциальные владельцы Mac - какую модель я должен выбрать? Как я уже упоминал ранее, с Macами гораздо меньше выбора (только Apple производит их, как предполагается, на ПК, где есть тысячи производителей). Однако, сказав это, при выборе модели есть то, что нужно учитывать при выборе модели.

Mac RangeMac RangeMac Range
Диапазон предлагаемых в настоящее время компьютеров Mac (новый Retina MacBook Pro не показан)

Самый важный совет - ограничить себя! Превосходный MacBook Pro со всеми дополнительными настройками может обойтись вам в 3,800 долларов, и это без дополнительных функций, таких как внешние диски и мышь. Не забудьте выбрать модель, которая находится в пределах вашего бюджета - не переходите за борт все сразу с множеством причудливых дополнений, поскольку вы, вероятно, обнаружите, что они потрачены впустую на вас.

Совет: Я не собираюсь освещать Mac Pro в этой статье, поскольку это специальная модель, не соответствующая большинству начинающих пользователей 

Давайте посмотрим на текущий выбор Apple и то, как все они сравниваются друг с другом:

  • Mac Mini: эта модель отлично подходит для начального уровня Mac, особенно если вы переключаетесь с ПК и уже имеете монитор и клавиатуру под рукой (так как они не снабжены Mac Mini). Спецификации довольно хороши, и они предсказывают хорошие результаты против более дорогого iMac. Обратите внимание: если у вас нет внешнего дисплея и / или клавиатуры, вероятно, будет примерно такая же цена купить iMac. Там вы получаете монитор, клавиатуру и мышь, предложенные по сопоставимой цене.
  • iMac: флагманский продукт Apple - отличный выбор для настольного компьютера, и он действительно работает на самом деле - мне было бы трудно найти более привлекательный комплект для вашего офиса. Спекуляции хороши и подходят практически для каждой ситуации, когда вы собираетесь использовать свой новый Mac, а экран хороший и большой (стандартная модель имеет 21,5-дюймовый экран). У вас есть широкий спектр возможностей настройки с ним.
  • MacBook Air: этот ноутбук действительно полезен, если вы планируете много путешествовать, поскольку они очень легкие и вряд ли занимает какое-либо место в сумках, а это значит, что вы не катаетесь вокруг нескольких кирпичей дома в своей сумке. Тем не менее, характеристики Air означают, что они в основном подходят для использования света, например, для просмотра в Интернете и прослушивания музыки. Если вы планируете использовать свой Mac для получения более качественных материалов, таких как игры, графический дизайн или редактирование видео, вам лучше всего подходит диапазон Pro.
  • MacBook Pro: с тех пор, как белый MacBook умер в прошлом году, компания Pro стала флагманским ноутбуком Apple. Это отличная машина с хорошими характеристиками и множеством вариантов настройки. Если вам кажется, что вы накладываете дополнительные 500 долларов, вы можете получить версию Retina с лучшим вариантом ноутбука (я видел это, и это просто потрясающе) и флеш-память (подробнее об этом позже).

Шаг 3: Настройка

После того, как вы выбрали свою идеальную модель Mac, вы можете настроить ее в соответствии с вашими требованиями. Если вы купите его у официального Apple Store, вы сможете усилить его с помощью более мощного процессора, большего объема оперативной памяти, большего объема памяти и т. д. Изменения производятся непосредственно на заводе.


Процессоры

Не удивляйтесь, если Macи имеют медленные процессоры, чем те, что на ПК. Поскольку они являются системами UNIX, они работают по-разному с компьютерами Windows и, следовательно, не требуют такой большой вычислительной мощности.

Ноутбуки Mac недавно были оснащены новейшими четырехъядерными процессорами Intel Ivy Bridge и оснащены так называемым Turbo Boost, который выборочно повышает мощность обработки вашего нового Mac при необходимости.

Intel Ivy BridgeIntel Ivy BridgeIntel Ivy Bridge
Все ноутбуки MacBook оснащены новым набором четырехъядерных процессоров Ivy Bridge от Intel, а iMac, надеюсь, последует за комплектом в этом году

Для стандартного Mac, который будет использоваться в качестве основного компьютера, я бы рекомендовал скорость процессора около 2 ГГц. Очевидно, что если вы планируете использовать свой Mac для более высокого уровня проектов (видеоредактирование, графический дизайн и т.д.), То вы можете воспользоваться чуть более быстрым процессором. Но помните: модернизация процессора на вашем Mac может быть ужасно дорогой, и вам лучше тратить свое время на обновление оперативной памяти.


ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ

Оперативная память, для тех, кто не знает, это вроде как страницы в записной книжке. Чем больше оперативной памяти у вас есть, тем больше данных, которые ваш Mac может теоретически написать, и тем больше процессов, которые он может одновременно запускать. Я бы настоятельно рекомендовал обновить оперативную память на вашем Mac, если он не получил достойного предложения. Выбирайте по крайней мере на 8 ГБ, так как вы заметите большую разницу. Даже мой 2-летний MacBook с 4 ГБ сейчас немного борется, когда дело доходит до запуска сразу нескольких приложений, а иногда и зависает или шипипит, когда я пытаюсь открыть несколько программ одновременно.

Upgrading Mac RAMUpgrading Mac RAMUpgrading Mac RAM
Обновление ОЗУ в MacBook Pro относительно несложно.

Если вы хотите MacBook Pro и не хотите тратить деньги на то, чтобы позволить Apple сделать обновление вашей RAM, вы можете делать это самостоятельно (и Apple даже дает инструкции о том, как это сделать!). Убедитесь, что вы проверяете, сколько оперативной памяти Mac теоретически поддерживает (некоторые модели неофициально поддерживают более высокие предложения RAM), и что вы покупаете правильную память для своей модели (тип указан на веб-сайте поддержки Apple).

Совет: Некоторые MacBooks имеют оперативную память, которая была спаяна на месте и поэтому не может быть обновлена ​​после первоначальной покупки. Дополнительную информацию см. в этом руководстве.


Хранение

Хранение очень важно, так как вы скоро обнаружите, что как только вы начнете устанавливать свои любимые программы и загружать песни и видео с iTunes, место на жестком диске будет быстро уменьшаться! Есть несколько доступных вариантов, когда речь идет о хранении на вашем новом Mac:

  • Serial ATA: это ваши стандартные жесткие диски, доступные с двух скоростей (5 400 и 7200 об / мин). Если вы не собираетесь записывать сразу несколько данных на диск (например, запись и редактирование видео), тогда получите более медленную версию!
  • Solid State Drives: эти диски не имеют движущихся частей, поэтому они более тихие, более надежные. Они приходят по цене, хотя - SSD на 128 ГБ обойдется вам в $ 100 за дополнительные $ 900 за версию на 512 ГБ!
  • Flash Storage: это хранилище доступно только на MacBook Air и Pro с дисплеем Retina. Это в четыре раза быстрее, чем обычный жесткий диск, и, как и SSD, является более тихим и надежным (и, к сожалению, столь же дорогостоящим).

Я лично рекомендовал бы получить около 500 ГБ пространства для хранения в обычном формате или, если это MacBook Pro с Retina, вы после этого, 256 ГБ в флэш-памяти.

Хотя они не выглядят так же круто, внешние жесткие диски в наши дни чрезвычайно дешевы, и теперь весь ассортимент MacBook поставляется с USB 3, что означает более быструю скорость чтения и записи.


Внешние дисплеи

Если вы рассматриваете iMac или уже имеете дисплей, вы можете пропустить этот раздел!

Внешние дисплеи великолепны, если вы хотите работать на двух или более экранах и можете сэкономить много времени, перемещаясь между окнами. Вы можете купить стандартный монитор и подключить его к Mac через DisplayPort (Apple продает официальные адаптеры для входа DVI и VGA, а также неофициальные HDMI) или купить собственный дисплей Thunderbolt от Apple (27-дюймовый, RRP: 999 долларов США) ), который включает в себя колонки, порты и камеру iSight.

Thunderbolt DisplayThunderbolt DisplayThunderbolt Display
Дисплей Thunderbolt от Apple действительно смотрит на работу, но, к сожалению, вернет вам грандиозное решение.

Лично я сначала бы не покупал внешний монитор (поскольку он просто добавляет первоначальную стоимость). Посмотрите, когда вы выбираете дисплей - вы всегда можете добавить его к своей «коллекции» позже!

Если вам безусловно необходим монитор (и вы не хотите только один Apple), есть много отличных сторонних опций, которые достаточно надежны (я рекомендую проверить дисплеи Samsung).

Шаг 4: Аксессуары и послепродажное обслуживание

Мы на последнем шагу - аксессуары! В магазине Apple Store есть множество отличных аксессуаров, но, к сожалению, они, как правило, немного дороже, и вы часто можете получить то же самое дешевле в другом месте.

Если вы возьмете ноутбук, я бы порекомендовал хороший футляр или рукав и достойную сумку, чтобы транспортировать его (я лично использую Neoprene sleeve для защиты моего MacBook от ударов). Мышь также является отличным аксессуаром (и, вероятно, единственным, который вам понадобится), так как вы скоро будете болеть за трекпад. Есть, очевидно, множество специализированных аксессуаров, которые вы также можете получить, просто используйте свое мнение, когда дело касается их покупки. Если бы я был вами, я бы потратил справедливый бит на хорошую сумку или чехол и мышь.

Magic TrackpadMagic TrackpadMagic Trackpad
Magic Trackpad от Apple, отличный аксессуар, чтобы использовать возможности мультитач в Lion.

Последнее, что мы рассмотрим в этой статье, - это послепродажная поддержка и стоит ли оно того. Я лично не рекомендовал бы один к одному (зачем покупать его, когда у вас есть MacTuts + здесь бесплатно?), Так как вы платите много денег за то,что бы  Mac настроил что-то для вас, что не сложно вообще.

AppleCare продлевает гарантию по умолчанию на 2 года, предоставляя вам 3 года покрытия, если что-то пойдет не так (к сожалению, это касается только производственных дефектов и сбоев - нет гарантии на то,, что ваш Mac, скажем, упадет или прольеться кофе на него).


Заключение

Итак, у нас есть люди - окончательное руководство по покупке вашего первого Mac. Вы скоро поймете, что после того, как приобрели его, вы сделали отличное вложение  и что ваш компьютер станет намного удобнее. Надеюсь, что это руководство поможет вам понять все возможности на рынке!

После того, как вы приобрели новый Mac, убедитесь, что вы регулярно просматриваете MacTuts +, так как мы собираемся предоставить множество руководств для новичков по использованию компьютеров Mac и проверим вас, как привыкнуть к Mountain Lion, новой версии OS X , В то же время, не стесняйтесь делиться советами или мыслями, которые могут помочь потенциальным покупателям в разделе комментариев ниже!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Computer Skills
  2. Apple
Computers

How To Choose Your First Mac

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:
This post is part of a series called Mac for Beginners.
Getting Started With Twitter for Mac
The 5 Things You Must Know When Converting From Windows to Mac

Buying a Mac is a fairly easy experience given the relatively limited range of models (especially when compared to buying a PC), but there are still quite a lot of options out there (with regards to customization possibilities and which model to choose). So for those of you planning to purchase your first Mac computer, here is my advice on how to go about it.


Step 1: New, Refurbished or Used?

There's no point beating around the bush here: Macs are expensive. Even when compared to a PC with similar specs, you are often paying nearly double for the privilege of owning one, but there are a couple of options to make your purchase more bearable for your bank account.

I would personally recommend buying a new Mac (if you can afford it of course) as with such an expensive piece of kit, you want that peace of mind that if something does go wrong, you've always got a guarantee and after-sales support to fall back on. Buying new also means you can customize your new Mac to exactly how you want it (more on this in a bit), especially if you buy it from the official Apple Store.

Tip: If you're a college student or anyone in full or part-time education, you can often qualify for Apple's Education discount, which gives you roughly a 20% discount on the price of new Mac. You can also get discounted AppleCare protection in some countries as well.

If you want to save your pennies a bit, then refurbished models are often a good choice. These are older, used computers that have been refurbished up to Apple's standards, and often come with a 1-year guarantee on them. You can find a range of models currently on offer on the Apple Store and if you're lucky, you can snag a great bargain.

Refurbished Mac
Refurbished Macs can help you save a bit of money and come with a one-year Apple warranty.

Personally I wouldn't recommend buying a used Mac, especially from places such as eBay and Craigslist. You don't know how it has been treated and whether or not the specifications stated are entirely true. For the sake of saving a few hundred dollars, it's best (in my opinion anyway) to shell out a bit of extra cash and get a refurbished model.

Regarding places to buy your Mac from - often there isn't much fluctuation in prices between retailers as the prices are more standardized than other computer manufacturers. If you want to customize your Mac to your liking, then I would recommend the official Apple Store, but if you just want a bog-standard model (and are happy with the specifications already) then head down to your local gadget supermarket.


Step 2: Which model?

This is the question that begs many potential Mac owners - which model should I get? As I mentioned before, there is far less choice with Macs (only Apple manufactures them, as supposed to PCs where there are thousands of manufacturers). However, having said that, there are still several things to bear in mind when choosing a model.

Mac Range
The range of Macs currently on offer (the new Retina MacBook Pro isn't shown)

The most important piece of advice is to limit yourself! A top-of-the-range MacBook Pro with all the extra trimmings can set you back an eye-watering $3,800, and that's without extras such as external disk drives and a mouse. Remember to choose the model that is within your budget - don't go overboard all at once with loads of fancy extras as you'll probably find that they are wasted on you.

Tip: I'm not going to cover the Mac Pro in this article as it is a specialist model not suited to most beginner Mac users.

Let's have a look at Apple's current selection and how they all compare to one another:

  • Mac Mini: This model is great as an entry-level Mac, especially if you're switching from a PC and have already got a monitor and keyboard on hand (as these are not provided with a Mac Mini). The specifications are pretty good and they bode well against the more expensive iMac. Note that if you haven't got an external display and/or keyboard, it is probably going to be about the same price to buy an iMac. There you get a monitor, keyboard and mouse thrown in at a comparable price.
  • iMac: Apple's flagship product is a great choice for a desktop computer, and it really does look the works - I'd be hard-pressed to find a sexier piece of kit for your office. The specs are good and suit pretty much every situation you're going to use your new Mac for and the screen is nice and big (the standard model has a 21.5 inch screen). You've got a wide range of customization possibilities with it as well.
  • MacBook Air: This laptop is really useful if you plan to travel around a lot as they are extremely light and hardly take up any space in bags, meaning you're not carting around a couple of house bricks in your satchel. However, the specs of the Air mean that they are mostly suitable for light usage, such as web browsing and listening to music. If you plan to use your Mac for more high-end stuff, such as gaming, graphic design or video editing then you're best going for the Pro range.
  • MacBook Pro: Ever since the white MacBook died a timely death last year, the Pro has become Apple's flagship laptop. It's a great machine with some good specs and plenty of customization options. If you fancy shelling out an extra $500, you can grab yourself the Retina version with what is likely the best laptop display out there (I've seen it and it is simply amazing) and flash-based storage (more on this later).

Step 3: Customization

Once you've chosen your ideal Mac model you can customize it to exactly your requirements. If you buy it from the official Apple Store then you can beef it up with a more powerful processor, a bigger RAM offering, more storage space and so on. The changes are made directly in the factory too.


Processors

Don't be surprised if Macs have "slower" processors than what you're used to on a PC. As they are UNIX systems, they run differently to Windows computers and therefore do not require as much processing power.

The Mac range of laptops has recently been kitted out with Intel's new Ivy Bridge quad-core processors and feature something called "Turbo Boost", which selectively ups the processing power of your new Mac when required.

Intel Ivy Bridge
The entire MacBook range of laptops is equipped with Intel's new range of quad-core Ivy Bridge processors, with the iMac hopefully following suite later this year

For a standard Mac that is going to be used as your main computer, I would recommend a processor speed of around 2 GHz. Obviously, if you are planning to use your Mac for more high-end projects (video editing, graphic design and so on), then you may benefit from a slightly faster processor. But remember: upgrading the processor in your Mac can be horribly expensive and you are often better off spending your dough on a RAM upgrade instead.


RAM

RAM, for those of you who don't know, is sort of like the pages in a notebook. The more RAM you've got, the more data your Mac can theoretically write to it and the more processes it can simultaneously run. I would strongly recommend upgrading the RAM on your Mac if it hasn't got a decent offering already. Shoot for at least 8 GB, as you will notice the difference immensely. Even my 2-year old MacBook with 4 GB is struggling slightly now when it comes to running several applications at once, and sometimes freezes or throws a hissy fit when I try to open a few programs simultaneously.

Upgrading Mac RAM
Upgrading the RAM in your MacBook Pro is relatively painless.

If you want a MacBook Pro and don't fancy spending any money on letting Apple do your RAM upgrade then you can often do it yourself (and Apple even provide instructions on how to do it!). Make sure you check how much RAM your Mac theoretically supports (some models unofficially support higher RAM offerings) and that you buy the correct memory for your model (the type is listed on Apple's support website).

Tip: Some MacBooks feature RAM that has been soldered into place and is therefore not upgradeable after your initial purchase. Check this guide for more info.


Storage

Storage is very important to consider as you'll soon find that once you start installing your favorite programs and downloading songs and videos off iTunes, your hard disk space will diminish rapidly! There are a couple of options available when it comes to storage on your new Mac:

  • Serial ATA: these are your standard hard drives, available in two speeds (5,400 and 7,200 rpm). Unless you're going to be writing a lot of data to the disk at once (e.g. video recording and editing), then get the slower version!
  • Solid State Drives: these drives have no moving parts and are therefore quieter, faster more reliable. They come at a price though - a 128 GB SSD will cost you an extra $100 going up to an extra $900 for the 512 GB version!
  • Flash Storage: this storage is only available on the MacBook Air and Pro with Retina display. It's up to four times faster than a conventional hard disk drive and, like the SSD, is quieter and more reliable (and, unfortunately, just as expensive).

I personally would recommend getting around 500 GB of storage space in conventional format or, if it's the MacBook Pro with Retina you're after, 256 GB in flash storage.

Although they don't look as cool, external hard disk drives are extremely cheap these days and now the entire MacBook range comes with USB 3, meaning faster read and write speeds.


External Displays

If you're considering an iMac or already own a display, then you can skip this section!

External displays are great if you want to work on two or more screens and can save you a lot of time flicking back and forth between windows. You can either buy a standard monitor and hook it up to your Mac via the DisplayPort (Apple sells official adapters for DVI and VGA input and there are unofficial HDMI ones as well) or buy Apple's own Thunderbolt Display (27-inch, RRP: $999) which includes speakers, ports and an iSight camera as well.

Thunderbolt Display
An Apple Thunderbolt Display does look the works but unfortunately will set you back a grand.

Personally, I would not buy an external monitor at first (as it simply just adds to the initial cost). See how you get on with the one display at first - you can always add to your "collection" later on!

If you absolutely need a monitor (and don't want to get an Apple one), there are plenty of great third party options that are quite reliable (I recommend checking out Samsung displays).

Step 4: Accessories and After-Sales Support

We're at the final step here - accessories! The Apple Store has a load of great accessories, but unfortunately they tend to be a little on the expensive side and you can often get the same thing cheaper elsewhere.

If you're getting a laptop then I would recommend a good case or sleeve and a decent bag to transport it round in (I personally use a Neoprene sleeve to protect my MacBook from knocks). A mouse is also a great accessory (and probably the only one you're going to need) as you'll soon get sick of scooting around the trackpad constantly. There are obviously loads of specialist accessories that you can also get so just use your judgement when it comes around to buying them. If I were you however, I'd spend a fair bit on a good bag or case and a mouse.

Magic Trackpad
Apple's Magic Trackpad, a great accessory to take advantage of the multitouch features in Lion.

The final thing we're going to cover in this piece is after-sales support and whether or not it is worth it. I personally wouldn't recommend One to One (why buy it when you've got MacTuts+ here for free?) as you are paying a lot of the money for the privilege of someone setting up your Mac for you, which isn't difficult at all.

AppleCare extends your default warranty by 2 years, giving you 3 years of coverage should anything go wrong (unfortunately this only covers manufacturing defects and faults - it doesn't insure your Mac against, say, dropping it or spilling coffee over it).


Conclusion

So, there we have it people - the definitive guide to buying your first Mac. You'll soon realize after you've purchased it that you've made a great investment and that your computer experience will become a whole lot simpler. I hope that this guide helps you decipher the possibilities out there on the market!

Once you've purchased your new Mac, make sure you regularly check out MacTuts+, as we are going to be featuring plenty of beginner's guides to using Macs and will walk you through how to get accustomed with Mountain Lion, the new version of OS X. In the meantime, feel free to share any tips or thoughts that may help potential buyers in the Comments section below!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.